– Джессика, что ты такое говоришь? - спросил папа с переднего сиденья.
– Папа, я... Я хочу остаться, - выдавила я из себя со всей жалостью, которая только могла быть.
– Но... это невозможно. Мы уезжаем сейчас, Джессика.
– Джон! Позволь девочке остаться, - вмешалась мама, но папа перебил её:
– Ничего не хочу слушать. Садись в машину!
– Нет! - я заревела и топнула ногой. Понимаю, что веду себя, как маленький ребёнок, но другого выхода из ситуации я не нашла.
– Белла! - мама Стайлс выбежала к нам навстречу.
– Извини, нам пора...
– Белла, оставьте хотя бы Джессику - я хочу всё же нормально попрощаться с вашей семьёй...
– Это было всего лишь одно исключение, - процедил папа, а потом добавил:
– Завтра утром ты сама уедешь на поезде в... это место нельзя называть. Билет я пришлю тебе на телефон, а что дальше: объясню там же, в переписке. Увидимся, - он сел в машину и захлопнул дверь.
– Пока, Энн, Джессика, мы обязательно увидимся, - с этими словами мама последовала примеру папы и они уехали.
– Идём, дорогая, - сказала Энн и провела меня в их дом. Там по прежнему была дискотека.
– Хочешь спать? - спросила мисс Стайлс.
– Да, но сначала я бы хотела поговорить с Гарри.
– Ожидай у него в комнате.
Я повиновалась и поднялась в комнату Гарри. Сразу же увидела свою комнату, в которой... Я больше никогда не буду жить. Сев на кровать, я начала рассматривать каждый уголок его комнаты, каждую картину, каждый рисунок, каждый узор на его обоях...
– Джесси, ты меня звала?.. Ты не уехала?! - восторженно-удивлённо спросил Стайлс.
– Нет пока. Я уеду завтра утром... И я хотела бы с тобой по-нормальному попрощаться... Навсегда.
– Если ты завтра уезжаешь, то сегодня я тебе подарю все, что ты в будущем будешь считать за прекрасные воспоминания, - с этими словами он нежно впился в мои губы. Я провела холодными пальцами по его щеке, от чего у него появились мурашки. Я подняла его футболку и начала гладить его торс. Он же, в свою очередь, сильнее прижал меня к себе за талию и активнее заработал языком. Мы медленно переместились к кровати и повалились на неё. Я стянула с него футболку, он с меня; но я вовремя опомнилась и смачно прошептала ему в губы:
– Пойдём ко мне, нас могут увидеть.
Он послушно кивнул и провёл своим носом по моей щеке. Я удовлетворенно простонала. Встав с кровати, я направилась на балкон. Уже оттуда я перелезла к себе и стала ожидать Гарри. Он так же, с голым торсом и брюками перелез ко мне. Мы зашли в комнату. Я закрыла балкон и зашторила его. Я не включала свет. Так было лучше. Стайлс притянул меня к себе и наши груди соприкоснулись. Я скрестила пальцы у него на шее и невольно сделала шаг влево: он повторил мои движения. Его руки плавно сместились ко мне на талию в то время, когда мы начали танцевать. Я закрыла глаза и прижалась к его груди. Не нужна была музыка. Не нужен был стол с едой. Сиденья, музыканты, гости... Не нужен был никто. Нужен был только он. Я вновь вдохнула аромат его одеколона. Он сводил меня с ума. Гарри поднял меня, и я закинула свои ноги ему на торс. Мы переместились на кровать. Он начал целовать каждую частичку моего тела в то время, как я зарывалась пальцами в его густые волосы. Вдруг мы на мгновение встретились глазами. Переплетение голубого и зелёного смешалось в моей голове и я прижала его к себе. Он постепенно спускал руки к моим штанам. Вскоре он снял их, и я была в одном лишь белье. Я, в свою очередь, повторила то же самое с Гарри. Он слез с меня на секунду и мы оба раскинулись на кровати.
– Джессика, - хрипло прошептал он.
– Гарри, - так же ответила я.
– Ты мой воздух, - прошептал он и повернул ко мне голову.
– Ты читаешь мои мысли, - так же прошептала я и тоже повернула к нему свою голову. Он подвинулся ко мне и наши носы соприкоснулись. Он провёл своей ладонью по моей щеке, а я положила свою руку ему на талию.
– Я люблю тебя, - прошептал Стайлс и подвинул меня к себе.
– А я тебя больше, - с этими словами и взяла его лицо в свои ладони и притянула к себе. Мы вновь поцеловались. Так нежно, что этот поцелуй никогда не покинет мою память.
***
- Джесси, - тихо прошептал Гарри и дотронулся до моих волос.
– Что? - я повернулась к нему.
– Похоже, я сам запомню этот момент навсегда.
– Навсегда... - из моих глаз потекли слёзы. Сколько мы пережили за эту ночь... Сколько всего случилось за эту ночь... Сколько любви мы подарили друг другу за эту ночь... И я верю, это было самое прекрасное прощание, которое может только быть. Я посмотрела на Гарри. В его глазах была печаль. В его больших зелёных глазах. Аккуратные кудри были раскиданы по подушке. Я провела по ним рукой. Мягкие волосы не дрогнули под моей ладонью. Только губы парня расплылись в улыбке.
– Гарри, я ведь завтра уеду... - всхлипывала я через каждое сказанное слово.
– Малышка, - он притянул меня к себе и я клянусь, я слышала всхлип. Только на этот раз из его уст.
– Это все было в первый и последний раз... Все только начинается... - повторяла то и дело я. Я реально вдумалась во всю ситуацию. Я ведь уеду завтра, и больше не увижу, как этот парень просыпается по утрам. Как иногда он издевается надо мной в школе. Эти прекрасные ночные моменты тоже никогда больше не повторятся... Не хочу. Не хочу уезжать! Моё место здесь! Я никуда не уеду от него!
– Тише, Гарри, я останусь, слышишь? Останусь, милый, я тут, - успокаивала я и его, и саму себя.
– Малышка, я не выживу без тебя... Пусть это никогда не заканчивается.
– Никогда. Никогда не заканчивается...
Повисла внезапная тишина. Было приятно наслаждаться пустыми ночными звуками в тёмной комнате.
– Наши футболки остались у тебя в комнате, - сказала я и невольно улыбнулась.
Парень тоже улыбнулся, а потом истерично засмеялся. Я подхватила его смех и не знаю почему, но наша истерика продолжалась очень долго. До того момента, пока я чуть не задохнулась от смеха.
– Давай порвём твой билет, а? - внезапно спросил зеленоглазый. Сначала я посмотрела на него страшно-ошеломлёнными глазами.
– Гарри, мне нельзя. Меня родители убьют.
– Но зато этот момент продлится дольше. Мы не пойдём завтра в школу. Останемся вдвоём. Только ты и я.
– Гарри, я... Не знаю, что тебе ответить...
– Я порву билет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
FanficОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..