Глава 23.

21 4 2
                                    

Жизнь – боль, когда вставать в 6:00. Сегодня поход. Слишком рано, я считаю. Не хотелось вставать, так как за окном было удивительно темно. Глаза не открывались и не давали мне взглянуть на окружающую меня обстановку. Кошмар... Не хочу в поход. Не. Хочу. Хочу спать...
– Джессика, быстро встала с кровати и оделась! - внутренний голос был сильнее меня, и мне пришлось повиноваться. Я лениво потянулась и села на кровати. Моя голова просила упасть на мягкую перьевую подушку, но моё подсознание приказывало сейчас же собраться.
– Гарри ждёт, - при этой мысли я мгновенно взбодрилась и направилась в ванну. Сделав все водные процедуры, я начала одеваться в одежду, которую приготовила с вечера: тёмно-синий джемпер, тёмные джинсы, тёмно-синие ботинки. На руку я одела голубой браслет. Я взяла чемодан, рюкзак, спустилась вниз. Поставив чемодан с рюкзаком возле двери, я пошла на кухню. Мама уже во всю готовила мне завтрак.
– Привет, мам, а ты чего так рано встала? - удивлённо спросила я.
– Да вот, любимую дочку провожаю в поход, - улыбнулась она и обняла меня. Зарывшись рукой в мои густые волосы она прошептала:
– Доброе утро.
Я улыбнулась и сильнее прижалась к ней.
                               ***
– Удачного пути! - крикнула мама с порога, махая мне рукой.
– Спасибо! Пока, мам, - я послала ей воздушный поцелуй. Она улыбнулась и закрыла дверь. Я посмотрела на дом Гарри. Хм, что-то он не идёт.
Я постучала в дверь Стайлсов.
– Да? - бодро спросила женщина из-за двери.
– Это Джессика, мисс Стайлс, откройте, пожалуйста.
Прозвучал звук повернутого замка, и дверь открылась.
– Доброе утро, Джесси. Как спалось?
– Доброе, отлично. Можно к Гарри.
– Хорошо, проходи. Он пьёт чай. Пройдя в их гостиную, я заметила лежащую на руках голову, а сами руки были на столе. Я хихикнула.
– Что там? - мисс Стайлс повернула голову и недовольно простонала. – Пойдём будить?
– Давайте, - улыбнулась я.
Мы подошли с обоих сторон к Гарри.
– Вставай, сынок, - потрясла его за плечо женщина. Он недовольно промычал.
– Вставай, кудряшка, - сладко прохрипела я, на что он повернул свою голову ко мне. Его глаза еле-еле открылись, под ними были немного мешки, уголки губ поднялись вверх при виде меня.
– Джесси, - хрипло прошептал он.
– Доедай и пойдём в поход.
Я обняла его и чмокнула в губы. Он поднял свою голову и подпёр её руками. В правую руку он взял ложку и начал быстро есть хлопья с молоком. Доев свой завтрак, он надел свою парку, шапку с помпоном, чёрные перчатки с дырками (специально), тёмно-синие кроссовки Nike и поправил свою шапку с помпоном. Я улыбнулась. Он взял свой спортивный рюкзак.
– Что ж, мы пойдём, - улыбнулась я миссис Стайлс.
– Да, да, идите, - сказала она и поцеловала Гарри в щеку. Сначала он нахмурился, но увидев мой грозный взгляд сразу повеселел и тоже поцеловал маму. То-то же.
Мы вышли на террасу. Был прекрасно виден его чёрный спортивный Ferrari. Он взял мой чемодан и положил его в багажник вместе со своим рюкзаком. Я села вперёд и поставила свой маленький рюкзачок рядом с собой. Он тоже сел и завёл машину.
– С тобой всё хорошо? - спросил Гарри меня.
– А что со мной не так? - нахмурилась я.
– Всё отлично, просто я волнуюсь за тебя.
Я улыбнулась и мои щёки стали пунцовыми. Он тоже улыбнулся и я не сдержалась от искушения тыкнуть в его ямочки.
– Мы можем ехать, - наконец сказала я.
– Как скажешь, - он нажал на газ и мы поехали в школу. Мы со всеми встречаемся там. Он включил диск David Guetta, и я начала петь на всю машину.
– Bang my head, oh yeah, baby! - то и дело выкрикивала я, на что Гарри улыбался.
– У тебя прекрасный голос, ты красиво смеёшься и мило чихаешь.
– Спас... Апчхи! - случайно чихнула я. Это прозвучало так тихо, будто хомячок чихнул в своей норке.
– А-ха-ха-ха-ха, - засмеялся Гарри.
– За дорогой следи, - тоже смеясь, сказала я.
– Зачем? Мы уже приехали.
И правда. Перед нами в утренней дымке стояла пустая школа, около которой постепенно начинал собираться наш класс. Гарри вытащил рюкзак и чемодан из багажника, закрыл машину и мы пошли к школе. Мы сели на лавочку под деревом и Стайлс прижал меня к себе.
– Детка, сядешь со мной в автобусе? - спросил он.
– У меня есть выбор? - усмехнулась я.
– Ну вдруг ты предпочтёшь не меня, а Робертса.
– Гарри, не начинай, - нахмурилась я.
– А давно ты с ним общалась? День назад? Час? Минуту?
– Сейчас же замолчи, - уже повысив тон, сказала я.
– Как химией занимаетесь? Что делаете? Времени не теряете, наверное.
– Ты не оставил мне выбора! - я взяла свой чемодан с рюкзачком и направилась к только что приехавшему автобусу.
Я зашла туда и направилась к передним сиденьям.
– Эй, куда ты пошла? - окликнули меня сзади.
– Я тебе разве не сказала, что у меня нет больше выбора? Со мной сядет Джастин!
– Ну Джесси, я же пошутил. Иди сюда.
– Да пошёл ты.
Он схватил меня за запястье и поволок в сторону последних сидений.
– Отпусти меня, Стайлс.
Он не реагировал на меня и тащил за собой. Я дёрнула руку, но он был сильнее.
– Эй, индюк, ты сначала научись со мной нормально разговаривать, слышишь меня?
Он резко повернулся, заставляя меня взбудоражиться.
– Джессика, я приношу свои извинения и прошу занять место рядом со мной. Я пошутил.
– Ещё раз так пошутишь, никаких извинений больше не приму.
– Моя ворчливая вредина, - он положил ладонь на мою щеку и поцеловал меня. Я ответила ему и охотно запустила его язык в свой рот. От этих ощущений в животе порхали бабочки, а кожа покрывалась мурашками. Я притянула его к сете за джемпер и углубила этот поцелуй в нечто большее. В нём не было ни капли пошлости. Чистый, нежный, невинный поцелуй. Казалось бы, что такой хулиган как Стайлс способен только грубо обращаться с девушками, и мне даже не верится, что он открылся мне.
Автобус начал заполняться людьми. Пришли, наконец, парни, с которыми Гарри теперь в одной "группе". Я состою в элите.
Эти парни мускулистые качки, которые обычно бывают тупыми, но они не такие. С ними есть о чём поговорить, не скучно, наоборот. В общем настоящая элита. Сзади было 5 сидений. 4 из них было занято нами.
О, а вот и главные гостьи нашей поездки: Рианна и Пенни. Они прошли назад и сели на сиденья передо мной и Гарри. Обе повернули к нам свои головы.
– Привет, Гарри! - сказали они в один голос. Он только фыркнул.
– Не хочешь сесть с нами?
– Он со мной, девочки, - сказала я и взяла его под руку.

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя