Глава 3.

44 4 0
                                    

Я взяла рюкзак и аккуратно вытащила оттуда непрочитанные письма. Взяв свой нежно бежевый плед, я вышла на балкон, села на свой мягкий стул, накрылась пледом и начала читать. Я считаю, что если ты и королева школы, это не повод зазнаваться. Я очень любила внимание от моих поклонников по отношению ко мне. К счастью, у меня не было наплевательского отношения к их стараниям на пути к моему сердцу. Вдруг с соседнего балкона крикнули моё имя. Я обернулась и увидела Гарри с каким-то пацаном. Ох, ну мне было плевать. Тем более этот пацан мне уже 14 письмо пишет. Я вновь окунулась в мир фантазий и любви. Балкон у них был открыт, и был слышен их громкий смех. Мне это мешало, и я решила зайти в комнату, не забыв закрыть балкон на замок. Спустившись вниз, я обнаружила, что родителей нет дома. Что ж, он в моем распоряжении. Я сделала себе эспрессо и поднялась в комнату. Я легла на свою кровать, включила ноутбук Apple, набрала сериал Skins и начала просмотр. Не прошло и полчаса, как ко мне в дверь балкона начали стучаться. Я обратила свой взгляд на этих клоунов, которые пытались мило мне улыбаться. Так как они мешали мне смотреть, я всё же открыла им дверь.
- Привет, Джессика, тебе Джексон кое-что хотел сказать.
- Обязательно надо было делать это сейчас? Неужели вы не можете оставить меня в покое?
- Я.. Я тебя люблю.. - опустив голову, тихо сказал парень.
- Ну я в принципе не знаю, что сказать.. М-можете идти, - так же тихо произнесла я. Вдруг кто-то взял меня за плечи. Это был Гарри.
- Ну ты что? Пацан любит тебя, а она его выгоняет. Скажи, что любишь его.
- Кто это мне указывает? - ухмыльнулась я.
- Я - царь школы, сексуальный маньяк. Ну скажи, не то я тебя не отпущу.
- Напугал.. Гарри, я прошу, отстаньте от меня и идите туда, откуда пришли.
- Я же тебе сказал: скажи, что любишь его и отпущу тебя.
- Хм.. Ну ты можешь держать меня до утра. До того момента, пока нам не придется идти в школу.
- Я пойду.. - вяло проговорил Джек и собирался уйти, как резкий оклик Гарри заставил его поднять голову.
* Джексон - парень с синими глазами и каштановыми волосами, симпатичный, но не в моем вкусе.*
- Эй, Джек, она же еще не призналась? Ты должен услышать эти слова.
- Ну Гарри, отпусти меня! Иди в свой дом!
- Детка, я не понятно сказал?
Я устало закатила глаза и начала говорить:
- Джексон, я тебя.. - я глубоко вздохнула, ведь понимала, что потом в меня все будут тыкать пальцем. - ..прошу покинуть мой дом.
Я видела его печально-озадаченное лицо, после чего он хлопнул балконной дверью и перелез к Стайлсам.
- Почему ты этого не сделала? Обидела моего лучшего друга, сук..
- И тебя я тоже прошу покинуть этот дом, - совершенно равнодушно сказала я. Он кинул на меня свой последний злобный взгляд и повторил за Джеком. После этого я легла на постель и начала задумываться о жизни, о себе.. Наступило время раздумий и размышления. Хочется равновесия в себе, быть спокойным, обходиться без забот. За окном с неба спускаются чистые, прозрачные капли дождя. Очень нравится такая погода. Под неё ты не грустишь, успокаиваешься. Музыка из облаков усыпляет тебя, хотя ты сам этого не замечаешь. Впервые мне захотелось сделать уроки. Я села за письменный стол и достала учебники. Завтра вновь урок профессора Драмбла. Ох, ненавижу этот урок.. Я открыла учебник и принялась читать.
*30 минут спустя*
Больше никогда не буду делать уроки! Это так утомительно. Я устремила свой взор на дом Гарри. Джек, видно, ушел. Гарри разговаривал с кем-то по телефону. Ну, мне плевать. Я позвонила Рианне.
- Алло? - ответил звонкий голосок на том конце.
- Привет, - улыбнулась я.
- А, Джесси, приветик. Что звонишь?
- Ну знаешь, я приглашаю тебя к себе. Мне нужно осуществить один план.
- Хм, хорошо.. Ва-ха-ха-ха! - зловеще засмеялась она. Это было так смешно! Ей никогда не стоит играть за злого персонажа где-либо. Я сбросила и стала думать, что же у Стайлса есть такое важное.. Хм, может, компьютер.. Нет.. О, точно, придумала! Теперь, надо чтобы он вышел из комнаты. В окно я увидела, что Рианна приближается к моему дому. Я позвонила ей.
- Рианна, позвони в дверь напротив, сама беги ко мне.
- Хорошо, - она сбросила трубку и позвонила этому тупому соседу. Он закатил глаза и вышел из комнаты открывать. Я быстро перебралась в его комнату, вытащила все штаны из шкафа, засунула в пакет, так же быстро перебралась к себе и положила этот пакет под шкаф. Дверь отворилась и я увидела Рианну.
- Привет, - мы с ней обнялись.
- Там живет Гарри? - она указала на его дом.
- К сожалению, да. Лучше бы ты там жила.
-Я бы на твоем месте радовалась, - она мечтательно вздохнула. О, а вот и он пришел. Так-с-так-с, надеюсь он не посмотрит в шкаф сейчас.. А, фух, он сел за компьютер.
- Посмотрим фильм? - спросила подруга.
- Какой?
- Мм.. Может "Астрал"?
- О нет..
- А я сказала да!
Я закатила глаза и подошла тумбе под телевизором. Вытащив оттуда зловещий ужастик, я вставила диск в дисковод  уселась на мягкий кожаный диван с Рианной.
- Ну что, погнали! - весело сказала она.
***
- Мы больше никогда не будем смотреть фильмы ужасов, слышишь? - я превышала тон.
- Да ладно тебе, Джессик..
Вдруг мы услышали отчетливое слово "Черт", и как по команде повернули голову в сторону окна Гарри. Он стоял перед открытым шкафом. Я хихикнула, а Рианна только непонимающе посмотрела на меня. Я заметила, что Гарри сверлит меня взглядом и что-то увлеченно начала рассказывать Рианне. Он со злыми бровями полез ко мне на балкон. Он резко дернул ручкой, и дверь с силой распахнулась. Рианна в ужасе отползла к стене, а я попятилась назад. Он надвигался на меня. Я сделала ужасно милые и большие испуганные глаза. Он придавил меня к стене и больно взял за запястья. Он, будто, хотел расплющить мою кисть со всеми костями и внутренностями.
- Где мои штаны? - строго спросил он.
- Гарри, пусти.. Пусти меня, пожалуйста!..
- Быстро сказала где мои штаны!
Я начала захлебываться в слезах. Он вдавливал мои руки в стену.
- Г-Гарри, я.. Мне не нужны твои ш-штаны... Я не знаю, - еле выговорила я.
- Я знаю, они у тебя. Скажи мне где они, не то, - он дал мне пощечину.
- Ааа!.. - я стонала от невыносимой боли. А он лишь усиливал хватку..

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя