Глава 16.

23 2 2
                                    

Pow Jessie
– Джессика, спускайся обедать!
– Одну минуту, - пробормотала я и поспешно положила книгу в стольный ящик. Спустившись вниз, я не обнаружила там Нарциссы.
– А где Нарцисса? - беспокойно спросила я.
– Она на прогулке с родителями. Скоро должна прибыть.
– Благодарю за ответ, - я села за стол и принялась за вкусную трапезу в виде спагетти с фрикадельками в томатном соусе. Я изменилась. Изменились манеры поведения. Изменился взгляд на мир. Изменился мой характер. Теперь всё изменилось.
- Сейчас они, наверное, всё ещё учатся, - подумала я и улыбнулась. Ведь это последний год учёбы. Сейчас сентябрь, а значит, что моим знакомым придётся очень нелегко в 11-ом классе.
– Джесси, я думаю, ты обрадуешься от услышанной в ближайшем будущем фразе, - сказал папа.
– Скажи, что же это за новость.
– Мы можем обратно вернутся в Лондон. И мы это сделаем.
Я открыла рот от удивления и вода, которую я выпила, постепенно выливалась изо рта на мою кофту.
– Может закроешь рот наконец? - засмеялась мама. Я опомнилась поздно: моя кофта была уже насквозь мокрой.
– То есть как вернёмся?
– Мне вернули задолжанные деньги и имущество.
Я нервно захихикала в руку. Но в скоре это хихиканье перешло в смех.
– Мы едем, едем в Лондон! Ура!! Маман, папан, я вещи собирать! - я выскочила из-за стола и помчалась наверх. До меня всё ещё доносились некоторые звуки:
–...даже спагетти не доела... - послышалось раздражённое хмыкание папы.
–...Джон, ребёнок счастлив...
Дальше я ничего не слышала, так как мои руки на автоматизме собирали вещи. Я всё достала из шкафа и моментально упаковала в чемодан. Даже музыку не успела включить. У меня всегда традиция: когда я куда-то собираю чемодан, я всегда собираю его под музыку. Но не в этот раз. Я переодела свою кофту на лёгкий свитер и повесила её сушиться.
– Кара, мы обратно в Лондон!
Кошка слегка мяукнула а потом подошла ко мне и потёрлась о мои ноги. Видимо, она тоже рада. В этот момент я подумала: а как же без меня Нарци? Я ведь её не увижу никог... Нет, увижу! Я вернусь сюда. С Гарри. Ну и с Джастином, наверное. Кстати, мы с ним общались из раза в раз, но этого вполне хватало для поднятия настроения друг другу. Словом, я очень рада от того, что наконец увижу его: во второй раз...
Я давно не заходила в Facebook и решила зайти в него. Мне кинули дружбу аж 200 человек. Я даже не просмотрела их: сто пудово со школы. Я закрыла нетбук и положила его в специальный чехол.
– Я готова! - крикнула я родителям.
– Доченька, мы же не говорили тебе, что едем именно сегодня... Но если ты уже готова, можем поехать сейчас.
– Да, но надо подождать Нарциссу. Мне надо попрощаться с ней.
– Обязательно.
Я просто прыгала от счастья. С мыслью, что я уехала из Лондона навсегда, я жила эти 1,5 года! А сейчас я вернусь обратно! Это же такое счастье, чёрт возьми! В дверь постучали. Несомненно, это была Нарцисса со своей семьёй.
– Привет, - поздоровалась со мной подруга, снимая обувь. – А куда вы собрались?
– Мы уезжаем, - с улыбкой на лице ответила я.
– Куда? - на лице Нарци читалось беспокойство.
– В Лондон.
Я посмотрела на неё: её глаза начали наполнятся слезами, но она вовремя закусила губу. Всё-таки одна капля предательски скатилась по щеке.
– Нарци, ты чего?
– Мы ещё увидимся? - она пристально заглянула ко мне в глаза, отчего стало страшно.
– Конечно, - я так растрогалась, что у самой из глаз закапали слёзы. Мы обе зарыдали.
– Ну девочки, - успокаивали нас родители, - не плачьте, вы увидитесь ещё.
– Когда? - резко в один голос спросили мы с Нарци, а потом засмеялись.
– Скоро, - подмигнула нам мама Нарциссы. Я улыбнулась. Хочется верить в хорошее. Мы с Нарциссой улыбнулись друг другу и я вдруг вспомнила: её же можно найти по Facebook!
– Нарци, а как тебя найти в Facebook?
– Нарцисса Мерлин.
– А меня - Джессика Грэйс.
– Отлично, будем общаться! - мы все попрощались друг с другом и я вышла на улицу. За дверью стоял свежий тёплый воздух, который приятно дул в лицо. Красивые растения вокруг прекрасно цвели в рост, из-за чего казались огромными гигантами. Как яблоня, например. Ведь пока на стремянку не залезешь, яблок не получишь.
– А животное кто будет брать? - послышался мамин голос позади. Кара... Вот я дура.
– Сейчас, сейчас я всё исправлю! - я мигом помчалась наверх и взяла бедную кошку. Ну, она, конечно, не выглядела бедной, ей было плевать, но всё же...
– Можем ехать, - сказала я, спустившись с Карой.
– Пока! - голубые глаза посмотрели на меня со всей теплотой и искренностью.
– Пока! - улыбнулась я и села в машину. Вытащив наушники, я включила свой плейлист и стала ждать родителей. Когда мы поехали, я стала смотреть в окно. Всё это я оставлю надолго... Все эти кирпичные дорожки, деревянные заборы, горящие гирлянды, высокие деревья, добрые соседи, уютные дворики, милые уличные животные, многочисленные магазины, яркая одежда в витринах, приветливые люди, горячий кофе на холодном подоконнике с треугольным окном, книгу "Рождественское счастье", бессонные ночи с Нарциссой, мягкий матрац, на котором мы так увлечённо прыгали, большое зеркало, перед которым мы танцевали до упаду... Но я не сильно расстроилась. Скоро я приеду а родной Лондон, где меня ждёт нелюбимая школа, Джастин, счки Рианна и Пенни, два балкона... Гарри... Как я могла забыть! Меня ждёт Гарри! Я еле-еле удержалась, чтобы не пробить головой дырку в машине. Вот такое у меня счастье.
– Мам, у нас есть плед? - спросила я с надеждой.
– Должен быть. Посмотри где-то у себя на задних сиденьях.
Я порылась в вещах и откопала там нежно бежево-коричневый плед. Укрывшись им, я легла на мягкую подушечку в машине, при этом не переставая слушать музыку. Я закрыла глаза. Тысячи образов проплыло в моём подсознании. И все они из Лондона. Они связанны с Лондоном. И это очень радует. Ну, в Чешире тоже очень красиво, но Лондон, конечно, сам по себе мой родной город. Я люблю его по-своему. Я постаралась ни о чём не думать, но всё напрасно. Мысли лезли в голову от счастья. Я правда очень рада. Но в этом случае невозможно не радоваться! Только от одной мысли, что я увижу своё любимое счастье, я схожу с ума. Я решила никому пока не говорить, что я приезжаю. Даже Джастину. А особенно Гарри - пусть это будет для него сюрпризом.

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя