Опять это ненавистное утро. Лучи солнца заглядывали в окно, падая на лицо парня. Он нехотя щурился, что было довольно милым. Мне пришлось встать с постели и выключить будильник. В WhatsApp папа прислал мне мои билеты, по которым надо было выехать в 12:30. Время было 9:14. Я аккуратно спустилась вниз и обнаружила там Кару, лежащую на полу под солнечными лучами. Она то и дело каталась в разные стороны, чтобы солнце больше освещало её брюхо.
– Что ж, Кара, сегодня мы поедем. Я накормлю тебя, и ты залезешь в сумку, ладно?
Кошка послушано мяукнула. Я достала с верхней полки кошачий корм и насыпала его в миску. Рыжая кошка подбежала к еде и начала жадно жевать мягкие кусочки филе. Я, в отличие от Кары, приготовила себе яичницу с беконом и с удовольствием всё съела. Помыв посуду и миску, я начала складывать вещи для Кары. Через 5 минут я всё закончила и поднялась к себе в комнату. Одеяло закрывало все до торса Гарри. Его руки были запрокинуты наверх головы, и очень радовало, что у него не как у всех брутальных мужиков были волосы сами знаете где... Его тело было идеально в общем.
– Милый, вставай, мне пора, - сказала я, целуя Гарри в шею. Он что-то промычал и перевернулся на другой бок. Я решила пока не будить его, а пока собрать все вещи в сумку. Я положила туда пижамный костюм, ванные принадлежности, телефон, наушники, книгу и косметику. Это было всем, что осталось в моём доме. Я одела светло-голубые джинсы, бежевую кофту и молочный кардиган. На этот раз я уже решила разбудить Стайлса.
– Гарри, я уезжаю, - сказала я, убирая прядь с его волос. Все повторилось: он перевернулся на другой бок. Я уже потрясла его.
– Вставай. Встань, пожалуйста, - все мои попытки были безуспешны. Я написала записку:
"Любимый Гарри, я очень буду скучать, знай, я люблю тебя!
Твоя Джессика"
Положив листочек возле него, я взяла сумку и вышла из комнаты, не забыв сильно хлопнуть дверью. Спрятавшись за дверью, я стала ожидать его реакции.
– Ммм... - недовольно промычал он.
– Любимый Гарри... Твоя Джессика... Джессика! Твою мать! Где она? - я слышала, как он вскочил с кровати, быстро застегнул ремень, вероятно на брюках, и вышел из комнаты. Он заметил меня.
– Я хотела, чтобы ты проснулся.
– Джесси, ты уезжаешь?
– Д-да... Мне придётся...
– Я же сказал: я порву твои билеты.
– Они электронные.
– Но Джессика... Нет...
– Да, милый, да... - слезы покапали на пол. Они скатывались по щекам, горлу и в итоге скрывались под тканью кофты. Стайлс сильно прижал меня к себе. Я могла слышать, как бьется его сердце. Последний раз запоминала запах его одеколона...
– Нет... Я, пожалуй, п-провожу тебя, - голос Гарри дрожал. Он пытался говорить спокойно но я слышала, что он вот-вот сорвётся.
– Да, пожалуйста, - я спустилась вниз и запихнула Кару в клетку. Ну как запихнула... Она сама туда зашла. Мы вышли на улицу. Ветер играл с моими расчесанными волосами, в то время, как Гарри помогал усаживаться мне. Я взяла клетку с сумкой на руки.
– Может, положить её в багажник? - предложил зеленоглазый.
– Нет, я подержу её.
Стайлс завёл машину и мы поехали. Ехали мы молча, хотя я думала, что мы захотим в последний раз поговорить на все мировые темы. Обо всем, что только существует на свете. Но не было настроения. Не поворачивался язык, не приходили в голову идеи, сердце не билось, наконец. Все было как-то по-другому...
– Мы приехали, - хрипло произнёс парень и открыл мне дверцу машины. Я вышла из неё и поблагодарила Гарри. Он улыбнулся, обнял меня за талию и предложил понести клетку. Я согласилась, и мы направились ко входу на вокзал. По дороге мы так же неловко молчали. Не хотелось говорить. Хотелось просто наслаждаться молчанием с любимым человеком. Эти прекрасные моменты перед ужасной жизнью в будущем... Никто не сможет заменить Гарри. Моё сердце навсегда останется у него.
– Поезд номер 34 прибыл на станцию Лондонского вокзала. Прошу пассажиров пройти на посадку. Повторяю: пассажиры поезда номер 34 приглашаются на посадку, - немного противно прозвучал женский голос. Подул резкий ветер, и я спрятала свой нос и щеки в шарф. Гарри засмеялся и сильнее прижал меня к себе. Мы смотрелись как карлик и великан, наверное. Он был высок и красив, ну а я... Я была ниже. Мы подходили к поезду. Отъезд был через полчаса. Времени хватает.
– Пожалуйста, предъявите ваши билеты, - сказала полная женщина в костюме. Я достала телефон и показала женщине два билета. Папа купил мне двухместное купе. И поэтому в нём я была одна: мне не нравится наличие посторонних людей.
– Прошу, пройдите, - сказала она и указала мне на проход в вагон.
– Можно этот молодой человек зайдёт в купе? Он провожающий.
– Хорошо.
Мы с Гарри прошли к 12 купе. Купе было довольно широким и просторным, на мой взгляд. Было уютно. Он поставил клетку с Карой на сиденья, а сам сел ко мне.
– Удачной дороги, милая, - прошептал мне хриплый голос.
– Спасибо, - сказала я. По мне пробежался табун мурашек.
– Я думаю, мы успеем, - с этими словами Гарри закрыл шторы на окне и закрыл купе. Он подошёл ко мне и нежно поцеловал меня в губы. Так, как целуют только при последней встрече. С надеждой. 99% было грусти в этом поцелуе, но 1%, я точно знаю, был полон надежды. Я ответила на поцелуй и быстрыми движениями сняла колючий свитер с парня.
– С тобой сложнее, - усмехнулся Гарри. На мне ведь была и кофта, и кардиган. Я тоже улыбнулась и сама всё с себя сняла. Он прижал меня своим телом к сиденью и смачно поцеловал. Наши языки всё глубже ощущали друг друга. Было невозможно оторваться. Мои холодные пальцы выводили непонятные каракули на его обнажённом торсе, а его тёплая ладонь нежно проводила линии по моим щекам.
– Гарри, я... - говорила я между перерывами в поцелуях, - люблю тебя, родной.
– Джесси, возвращайся, - так же отрывисто шептал он.
– Всем провожающим покинуть вагон! Повторяю: всем провожающим покинуть вагон.
– Любимая...
– Любимый...
У нас обоих покатились слёзы. Даже у Гарри. Мужчины тоже могут плакать! Они не всегда должны играть сильную и независимую роль перед публикой. Он сейчас передо мной. А я перед ним. И мы ничего не стесняемся. Он одел свой колючий свитер, а я одела свою бежевую кофту.
– Прощай...
– Нет, до свидания, - сквозь слёзы улыбнулась я и поцеловала его. Я вложила в этот поцелуй всю свою последнюю энергию. Я истощала, но передала все свои чувства Гарри. Я сняла с себя кулон и положила в руку парня.
– Храни это в память обо мне, - прошептала я.
Он вытащил красную коробочку из карманов брюк. Там лежал красивый, маленький цветочек розы.
– Храни это в память обо мне... - прошептал он. Он открыл дверь купе и захватил свою куртку.
– Гарри...
– Джесси...
Дверь купе захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me
FanfictionОни друг другу не нравились. Их ничто не связывало, кроме... Мечт. Каждый из них мечтал об искренней любви, и невидимые нити решили сплести двух совсем разных людей. Но смогут ли они преодолеть все препятствия их нелёгкой жизни?..