Глава 24.

31 3 2
                                    

– Почему это он с тобой? - возмущённо спросила Паркинсон.
– Потому что он - мой парень, - с улыбкой на лице ответила я. Пенни покраснела от злости и отвернулась, показательно поправив волосы, будто ей всё равно. Каспер растерянно посмотрела на меня, потом на Гарри и вскоре тоже отвернулась. Его рука спряталась в гуще моих русых волос, которые пахли лавандой.
– Твой аромат восхитителен, - Стайлс заметил запах Dior.
– Знала, что ты оценишь, - я прикрыла глаза и положила голову ему на грудь. Я слышала, как бьётся его сердце и вздымается грудная клетка. Одной рукой я обняла его, а другую положила ему на колено.
– Все собрались? - сказал наш староста Митчелл. Я с ним не общаюсь, но знаю только, что он от меня без ума. Поэтому я его ни разу не упоминала, потому что всё равно никаких общих связей у нас, кроме одного и того же класса, нет.
– Да! - хором ответили все присутствующие в автобусе.
– Куда мы едем? - спросила я Митчелла.
– В Тёмный лес, солнце, - улыбнулся тот. Гарри сжал мою руку.
– Почему в Тёмный лес? Там же страшно, особенно ночью.
– Не моя идея, - поднял он руки.
– А чья?
– Спроси своего друга, - глазами он показал на Стайлса. Я посмотрела в его сторону и увидела смущение.
– Гарри, почему ты так любишь пугать меня? - улыбнулась я.
Он покраснел и от его улыбки на щеках появились ямочки. Я провела ладонью по его щеке и коснулась указательным пальцем его ямочки.
– Ну, раз все собрались, тогда поехали!
– Стойте, стойте, а Джастин пришёл? - вдруг опомнилась я.
– Ой, Джастин, точно! - щёлкнул пальцами Митчелл и, по-видимому, набрал его номер телефона.
– Привет. Мы уже уезжаем. Ты скоро?.. А, хорошо... Пока.
– Ну, где он? 
– Робертс сам доберётся до Тёмного леса.
Я прикрыла рот рукой. Один... До Тёмного леса... Он с ума сошёл?
– Он точно не с нами?
– Нет, солнце, - сказал Митчелл и попросил водителя начать свой путь. Нам надо было ехать 7 часов. Я обожаю длинные дороги. Автобус тронулся. Одноклассники оживились и начали разговаривать. Элита разговаривала между собой, другие парни и девушки старались к ним подлезть. Девушки тянулись к Гарри, парни пытались найти общие темы для разговора. Я смотрела на всё это с улыбкой ведь знала: элита не изменится, Стайлс со мной.
Я одела свои наушники и включила плейлист. В нём было не меньше 27 песен.
Вскоре мне надоело смотреть на всю эту суету. Я сняла один наушник прошептала Гарри на ухо:
– Я хочу спать.
– Секунду, - объявил он туче одноклассников, разговаривающих с ним.
Он свернул мою куртку, и сделав из неё подушку, положил на сиденье. Я легла, и он накрыл меня своей тёплой паркой.
– Спи, малышка, - прошептал он мне. Я улыбнулась, одела второй наушник и закрыла глаза. Мне правда не верится: мой парень - самый главный в школе, к нему лезут все девушки, но он выбрал меня - хотя я не лезла к нему. Он выбрал меня. Меня, чёрт возьми.
***
До меня доносился веселый хохот одноклассников, от которого мне пришлось проснуться. Я открыла глаза и посмотрела на Стайлса. Все не замечали меня и думали, что я сплю. Так даже лучше. Парень то и дело проводил рукой по волосам и кому-то улыбался впереди. Влюбился что ли? От этой мысли мне захотелось то-ли добродушно улыбнуться, то-ли горделиво усмехнуться. Но я не сделала ни того, ни другого. Чья-то женская пука провела по мускулам на его руке. Ногти были накрашены в ярко-салатовый. Ненавижу такие яркие, тошнотные цвета. Я поднялась на сиденьи и недобро посмотрела на Гарри. Он повернул ко мне голову. Глупо улыбнувшись мне, он легонько стукнул по лежащей на его запястье руке, и та сразу убралась. Я скрестила руки на груди.
– Как спалось? - растерянно спросил Гарри, проводя рукой по волосам.
– То, что я сплю совершенно не значит, что можно мутить ещё с кем-то.
– Я ни с кем не мутил. С чего ты вообще это взяла?
– Смотрите-ка, врёт и не краснеет. Как тебе не стыдно!
– Докажи, что я с кем-то мутил.
– Её ногти были накрашены в ярко-салатовый.
От этого аргумента у Гарри открылся рот, но после нескольких секунд он сразу его закрыл.
– Если бы ты сказал мне правду, Гарри, то думаю, что я простила бы тебя.
Я села на крайнее сиденье и отвернулась к окну.
– Вы можете все отойти? - довольно громко произнёс Гарри. После нескольких неуспешных попыток он прошептал парням, чтобы отогнали их, а сам подсел ко мне.
– Джесси, это было впервые. Больше такого не повторится.
После минутной паузы я повернулась у нему.
– Ну и как мне верить тебе теперь? - со слезами на глазах спросила я. – Мне что, не спать теперь, да?
– Нет, Джесси, нет...
– А как же та история, когда тебе разбили сердце? А мне? Ложь - самая сильная слабость человека.
Гарри опустил взгляд, но потом резко взял меня за руку.
– Я не знаю, зачем я так сделал. Я осознаю, что я идиот. Я сам не понимаю, зачем я это делаю. Пожалуйста, прости меня.
– Хорошо, - смягчилась в лице я, но потом добавила, - но если в следущий раз ты не сможешь мне объяснить это, я тебя не смогу простить.
Он крепко обнял меня и начал гладить спину. Я улыбнулась и зарылась руками в его мягкие, пушистые волосы.
– Эй, быстрее, - кричат нам парни и мы оборачиваемся. Толпу одноклассников уже невозможно сдержать, и Гарри возвращается к ним.
– Я здесь, успокойтесь, - спокойно сказал Гарри и обнял меня за плечи.
– Давайте в "Правда или действие"? - предложила Каспер.
– Можно, - сказала я, а Гарри одобрительно кивнул.
– Начинаю я! - крикнула Паркинсон. Нам пришлось согласиться. Она достала свой iPhone и включила приложение. Она добавила 12 человек, и неохотно добавила меня, записав "джессика грэйс", учитывая то, что всех остальных она написала с большой буквы. Я не стала придавать этому большого значения.
Бутылочка попала на номер 5.
– Правда или действие? - я не буду говорить, что это мямлила Пенни.
– Действие, - тихо ответила одноклассница.
– Хм, - Пенни порылась в телефоне, и не отрываясь от него, сказала, - Обними игрока справа. Справа от неё был Джек. Я заметила, что он смотрел на меня и краснел. Теперь это уже ничего не значит. Я не забуду прошлое.
                               ***
- Девушка, можно присесть?
- Да, конечно, - я подняла взгляд на молодого человека и обнаружила с нём... Джека.
- Ох, Джессика, это ты... Я, пожалуй, пойду...
- Иди, - холодно бросила я и Джексон встал. Встал и ушёл. Вот так просто взял и ушёл. Стало больно на душе, но прошло. Пенни - сука. Как посмела? А главное: зачем? Этот вопрос крутился в голове, но потом отпустил, оставив меня с потоком других, совершенно посторонних мыслей.
                              ***
Она обняла его. Он даже не пошевелился. Пенни вновь крутанула бутылку. Она указала на номер 13.
– Джесси? - удивлённо спросила Паркинсон, а потом на её лице появился ехидная улыбка. Я предчувствую, что будет что-то не доброе...

Understand meМесто, где живут истории. Откройте их для себя