МАЛФОЙ
Утро не предвещало ничего плохого. Все шло как всегда, пока в Большой зал не влетели совы, приносящие почту.
Семейный филин доставил новости из дома и свежую газету. Письмо от мамы оказалось непривычно лаконичным: «Драко, дорогой, у нас возникли неприятности. Встретимся на вокзале Кингс-Кросс. Там я тебе все объясню». Сердце сжалось от неприятных предчувствий.
Она никогда прежде не писала так кратко, каждое ее письмо занимало не меньше пяти страниц. Я всегда был в курсе всех домашних новостей, начиная от поведения домовых эльфов и заканчивая разговорами семейных портретов в фехтовальном зале. Светские сплетни доходили до меня в таком расширенном объеме, что им могли бы позавидовать лучшие репортеры «Ведьмополитена»!
Скорее всего, дело касалось отца. Последние дни в Хогвартсе не стихали разговоры о возвращении Темного лорда, о мятеже дементоров и о каких-то событиях в Министерстве. Гриффиндорцы перешептывались по всем углам, но стоило пройти мимо, как мгновенно наступала тишина, и на меня устремлялись наполненные ненавистью взгляды.
Я развернул газету и углубился в чтение. Передовица гласила «Тот-Кого-Нельзя-Называть вернулся». В глаза сразу же бросилась фамилия Поттера. Мальчик-выживший-в-который-раз снова превратился в героя. Этому гриффиндорскому выскочке всегда несказанно везло.
«В четверг вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть и группа его ближайших приверженцев, известных как пожиратели смерти, прорвались внутрь Министерства Магии...».
Так вот что скрывалось за короткими строчками маминого письма! У отца действительно были серьезные проблемы.
Я отложил газету в сторону и задумался. Чем могла грозить Люциусу эта неудачная вылазка? В том, что она неудачная, я был абсолютно уверен, иначе «Пророк» не стал бы оповещать об этом весь белый свет. Скорее всего, отцу и его друзьям удалось скрыться, но на их след вышли мракоборцы, и Люциус вынужден был спрятаться. Что ж, это очень похоже на правду. А если отец уже в Азкабане? Нет, вряд ли. Во-первых, он не настолько глуп, чтобы попасться, во-вторых, в этом случае Министерство не упустило бы возможности покрасоваться перед читателями своими успехами в борьбе с Темным лордом.
Вторым ударом за день стало экстренное собрание для пятикурсников, проведенное Дамблдором в полдень в Большом зале. Снейп сообщил нам о нем за пять минут до начала. Мы пришли последними. Крэбб с Гойлом сели возле меня, чуть дальше Пэнси Паркинсон с девчонками, Нотт устроился напротив, а Забини, все еще обиженный на меня за тройной проигрыш в магические шахматы, присел в самом конце стола, повернувшись к нам боком. Он не разговаривал со мной весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро, и сейчас всем своим видом показывал, как глубока нанесенная ему «обида». Ничего, приближающийся обед улучшит его настроение, а сбор чемоданов заставит позабыть о трех матах подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
FanfictionОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.