Глава 10. Август, 1996 год. Малфой-мэнор

1.5K 17 3
                                    

ГРЕЙНДЖЕР

На следующий день по разрешению хозяйки замка я отправила малфоевского филина к моим родителям с письмом, в котором содержалась просьба купить билеты в оперный театр и заказать нам такси на вокзал Кингс-Кросс в день спектакля.

Филин вернулся обратно только к вечеру. На ужин Малфой заявился хмурый и, не поднимая глаз, сунул мне в руки белый четырехугольный конверт - письмо.

Мама писала, что дома все благополучно, отец жив - здоров, что они оба с нетерпением ждут моего возвращения под крышу отчего дома и надеются на скорую встречу. Также она сообщала, что мне несказанно повезло - в кассах Ковент-Гардена оказались свободные билеты. «...Обычно они раскупаются или заказываются задолго до представления, особенно, если в спектакле участвуют мировые знаменитости, но сейчас в августе театральное затишье, ажиотаж немного спал и входные билеты купить гораздо легче...»

По крайней мере, для нас билеты нашлись, и даже в ложу, что было немаловажно, поскольку я собиралась вывезти в свет аристократов самой высшей пробы. Из конверта выпало несколько белых продолговатых листков бумаги - билеты, реклама и репертуар театра на август. Нам предстояло пойти на «Мадам Баттерфляй» итальянца Джа́комо Пуччи́ни. Знаменитая «Чио-Чио-сан»!

Я не знала, что у меня есть подходящего из одежды для такого случая. Пара-тройка платьев... Не думаю, что они подойдут для оперы. Тут уж меня не спасет никакая школьная мантия. Похоже, снова предстоит попасть под град противных малфоевских насмешек. Сама себя загнала в капкан - кто меня тянул за язык, когда я уверенно заявляла: «В театр - все только самое лучшее!»

М-да! Ситуация нелепая.

Я, еще не теряя полностью уверенности в успехе, направилась в гардеробную изучать собственную одежду, аккуратно развешанную Хелпи в день моего появления в Малфой-мэноре. Но, увы и ах! Золушка, наверное, не чувствовала себя более униженной, чем я. И почему у меня нет крестной матери - прекрасной феи, которая легким взмахом волшебной палочки превратила бы мои лохмотья в прекрасный бальный наряд?!

В мире магии все не так просто, как в магловской сказке. Законы Элементарной Трансфигурации Гампа еще никто не отменял. Согласно им, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда и одежда, которые нельзя создать из ничего. Тут никакая трансфигурация не поможет! Иначе и Рон Уизли всегда ходил бы в новых мантиях, и мадам Стебль каждый день создавала себе новую, абсолютно чистую робу, а я прямо сейчас придумала бы себе фасон сногсшибательного вечернего платья.

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя