Глава 39. Май, 1998 год. Часть 2

510 8 3
                                    

ГРЕЙНДЖЕР 
Я специально вызвалась пойти за напитками, чтобы успеть прийти в себя. Казалось, мое сердце билось так сильно, что удары раздавались по всему залу. Странно, что их никто не слышал. Я дрожащими пальцами взяла бокалы, стараясь их не расплескать. 

Почему он здесь? Гарри ни словом не обмолвился о том, что сюда явится Малфой. Но, возможно, он и сам не знал этого. А я даже и представить себе не могла, что, вернувшись в Лондон всего на две недели, в первый же вечер встречу того, кого так усердно пыталась забыть все эти годы. 

Искоса посмотрела на оставленных мной мужчин. Они о чем-то разговаривали. 

Я скользнула взглядом по слизеринцу. Разглядывать его долго у меня времени не было, да и он мог заметить. Но любая бы на моем месте поняла, что Драко превратился в очень красивого мужчину. Я сглотнула ком в горле: Держись, Гермиона. Все еще впереди. 

Чуть задержавшись у барной стойки, пытаясь отдышаться и вернуть себе самообладание, я собралась с духом, расправила плечи и уверенно направилась к мужчинам. 

- Тебе коньяк будет лишним, Малфой, а вот мне в самый раз. 

Драко протянул руку к бокалу, но я залпом выпила напиток, предназначавшийся ему. Огненная жидкость обожгла горло, и я закашлялась. 

- Алкоголь – это не твое, Грейнджер, - улыбнулся слизеринец. 

А когда-то он называл меня Гермионой. Сегодня ночью я вряд ли усну. 

- Как твоя семья? – я нашла в себе силы посмотреть ему в глаза. 

Его улыбка погасла: 
- Спасибо за заботу, Грейнджер. Все отлично. 

Нет, он практически не изменился, только в его взгляде появилась усталость и отрешенность. 

- Прости, Малфой, я здесь не одна. Мне нужно идти. 

- Разумеется, - согласился он. Потом в его голосе прозвучали стальные нотки. - Поскольку ты не сменила фамилию, значит, это не твой муж. Остается Поттер. Но, думаю, наш главный мракоборец не будет против, если мы потанцуем. 

Он остался таким же самоуверенным, как и раньше. Все тот же слизеринский принц. 

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя