Глава 2.Июнь, 1996 год. Хогвартс.

2K 21 24
                                    

ГРЕЙНДЖЕР

- Сам иди туда! Скоро оба там окажемся, - я накинула на плечо сумку и отправилась по коридору в противоположную от слизеринца сторону. - Тоже мне! И он еще расстроился. Это мне в пору взвыть, а я его еще и уговаривать должна!

Ситуация, действительно, складывалась непростая. Только вчера, за три дня до окончания семестра, мы с Роном вышли из больничного крыла. Я только-только начала чувствовать себя более или менее сносно после заклятия, нанесенного мне пожирателем смерти в Министерстве. Последнее, что помню - языки пурпурного пламени и резкая невыносимая боль в груди. Эта боль не прошла до сих пор, просто она стала не такой навязчивой и сильной.

А сегодня Дамблдор, который благополучно вернулся к выполнению своих директорских обязанностей, преподнес нам такой «удивительный» сюрприз. Как он сказал? «Пора отказаться от предрассудков и предубеждений о превосходстве «чистокровок» и о низком положении «полукровок» и «грязнокровок». Такое отношение аналогично расизму и другим видам дискриминации в магловском мире. Считается доказанным фактом, что магловское происхождение никак не влияет на магические способности. Количество маглорождённых волшебников в магическом сообществе по последним данным Министерства магии увеличивается, а древние чистокровные роды угасают, и количество чистокровных уменьшается. Но могу вам сказать вполне достоверно, что по-настоящему чистокровных семей в данный момент не существует: те, кто считают себя таковыми, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных. И возможно, кто-нибудь из вас не знает, что печально известный волшебник, именуемый себя гордо лорд Волан-де-Морт, так активно ратующий о чистоте крови, по своему происхождению - полукровка (по залу прошел тревожный и недоумевающий шепот). Пора и нам отказаться от мнения, что есть люди «высшего» и «второго» сорта. Человек должен оцениваться не потому, какой он крови, какого цвета кожи, какой национальности, какого сословия, а по его действиям и поступкам. Пришла пора вам узнать друг друга поближе. Надеюсь, это поможет изжить и вечную борьбу между факультетами»

Мерлин! Как много умных слов - и все на ветер. Неужели Дамблдор не понимает, что дружба между слизеринцами и гриффиндорцами не возможна в принципе? Ведь не настолько же он наивен...

Я невольно хмыкнула. Ох, уж это его извечное утверждение «Любовь сильнее магии». Но умеют ли слизеринцы любить? Знают ли они вообще, что такое любовь?

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя