Глава 26. Декабрь, 1996 год. Хогвартс. Рождественский бал (начало).

1K 14 4
                                    


ГРЕЙНДЖЕР

Школа в последние предпраздничные дни выглядела очень нарядно. Во всех углах пахло терпкой хвоей, стены были увешаны зелеными гирляндами остролиста, переплетенными золотыми и красными лентами, украшенными светящимися колокольчиками, желудями и шишками. В вечерних сумерках они казались маленькими живыми светлячками. Серебристая, переливающаяся всеми цветами радуги мишура обвивала перила лестниц. Потолок Большого зала украшали огромные горящие свечи. Они не гасли даже днем. И повсюду царила омела - символ жизни и защитный талисман от многих житейских невзгод.

Разговоры в замке были только о рождественском бале. Все находились в предвкушении праздника, все, кроме меня.

День сменялся новым днем, за вечером наступал другой вечер, а в отношениях с друзьями все оставалось как и прежде.

Гарри продолжал не замечать меня. На занятиях он намеренно обходил мою парту стороной и старался садиться ко мне спиной. Рон виновато косился в мою сторону, не решаясь заговорить со мной в открытую. И лишь в те редкие дни, когда Гарри уходил на встречу с Дамблдором или отрабатывал очередное наказание у Снейпа, мы с Роном сидели у камина в гриффиндорской гостиной и мирно беседовали, как в старые добрые времена. Он ни о чем не расспрашивал меня, ни в чем не обвинял, и я была ему за это благодарна.

Как ни странно, но Лаванда совсем не ревновала его ко мне и не закатывала истерик, когда мы оставались с Роном наедине. Всем своим видом она показывала, что я ей не соперница.

МАЛФОЙ

Последнее перед рождественскими каникулами занятие в подземелье у Слизнорта длилось неимоверно долго.

В классной комнате привычно клубился разноцветный пар, что-то кипело и булькало, витали самые разные запахи - от едва терпимой вони из котла Уизли до чего-то приторно-сладкого с привкусом обожженного сахара у Грейнджер.

Я стоял за своим столом, чуть в стороне от всех, и, не торопясь, помешивал варево в своем котле. Специально к предстоящему балу профессор Слизнорт попросил нас приготовить бальзам Бахуса. Рецепт напитка был знаком мне, поэтому его приготовление не составило большого труда. Я легко справился с заданием и в оставшееся до перемены время занимал себя тем, что с интересом наблюдал за происходящим в аудитории.

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя