Глава 25. Декабрь, 1996 год. Хогвартс

1K 16 6
                                    

ДЖИННИ УИЗЛИ

Осень окончательно отступила, давая дорогу долгожданной белой гостье. Последние дни ноября были щедры на обильные снегопады, которые накрыли школьный двор легкой пушистой периной и доставили много радости первокурсникам. Ребята с удовольствием катались на коньках по замерзшему озеру, ездили на санках, устраивали бои из заколдованных снежков.

Но сразу после Дня святого Андрея ровная теплая погода изменилась. Зима с первых же дней постаралась показать свой суровый характер - ворвалась в нашу размеренную школьную жизнь ледяным, обжигающим горло воздухом и замерзшими, покрытыми замысловатыми узорами окнами.

В Хогвартсе стало заметно холоднее. По утрам студенты спускались на завтрак, закутавшись в меховые мантии поверх теплых свитеров и обмотавшись шарфами. Но и это не помогало.

Стены огромных аудиторий покрылись легким инеем, мерзли руки, замерзшие пальцы отказывались держать перья, а уши просто «сворачивались в трубочку». Директору не оставалось ничего другого, как согласиться на просьбу деканов сократить количество и длительность учебных занятий. Обрадованные студенты искали спасение от морозов в хорошо натопленных гостиных и спальнях.

В гриффиндорской гостиной теперь всегда было полно народу, студенты всех возрастов и мастей собирались поближе к камину, чтобы посплетничать, сыграть партию-другую в волшебные шахматы, поспорить, обсуждая очередные новости или статьи из «Ежедневного пророка», принесенного совами-почтальонами из большого мира, а может и просто посидеть у открытого огня с интересной книгой. Но если бы кто-то попытался отыскать среди этого неугомонного муравейника каштановую гриву Гермионы, его ждала неудача. Старосты Гриффиндора здесь не было. Как, кстати, и Гарри с Роном.

Мой старший братец все чаще уединялся с Лавандой Браун, их не пугали ни холодные аудитории, ни слабо отапливаемые коридоры Хогвартса, поскольку горячие поцелуи и жаркие объятия согревали эту сладкую парочку лучше всякой печки.

Гарри отсиживался в мальчишеской спальне, прячась не только от меня, но и от всего мира. Возможно, ему было стыдно за свои необдуманные слова и поступки. Может быть, он искал выход из сложившейся ситуации, но не находил его. Не знаю. Мы больше не общались.

Гермиона наотрез отказывалась выходить в общую гостиную, она почти все время проводила в библиотеке, объясняя свои длительные сидения над книгами желанием как можно быстрее закончить работу над курсовой. Подруга, видимо, знала отличное согревающее заклинание, отчего ее ладони оставались горячими, щеки горели румянцем, а ноги никогда не мерзли.

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя