ДЖИННИ УИЗЛИ
Мы сидели на ступеньках лестницы, ведущей наверх, подальше от роковой бездны.
- Идиотка! Я люблю тебя! Ты моя лучшая подруга! Почему ты пошла на такое, Гермиона?
Но она упорно молчала, уставившись в одну точку.
- Ты представляешь себе, что ты только что собиралась сделать?
Каштановая голова медленно кивнула.
- Нет, ты не понимаешь! Кто мне говорил, что нет неразрешимых проблем? Кто? ТЫ!!! ТЫ!!!
Хриплый шепот искусанных до крови губ:
- Оказывается, бывают...
И снова тишина.
- Гермиона, не окажись я здесь случайно...
- Зачем ты здесь, Джинни?
Наконец, хоть что-то. Я понимала, что подругу нужно непременно разговорить. Иначе... иначе она может повторить задуманное. Я принялась тараторить, боясь остановиться даже на секунду:
- Сегодня мы, как обычно, поцапались с Роном. Он застал нас с Дином на потайной лестнице в башню Гриффиндора. Мы просто целовались. Он же воспринял это, как личное оскорбление. Начал кричать на весь Хогвартс, что не желает видеть, как его родная сестра лижется с парнем прямо при всех. Да там никого не было, пока они с Гарри не приперлись!
Я украдкой наблюдала за подругой. Та сидела на ступеньках, сжав руками колени до посинения костяшек пальцев. Взгляд направлен неизвестно куда, вся словно сжатая пружинка, чуть задень - и взорвется.
- Короче, я выпроводила Дина. Он сбежал, явно радуясь предоставленной возможности ускользнуть от скандала. Тот еще трус! Пора расстаться с ним. А любимому братцу я высказала все, что о нем думала: что он бесится из-за того, сам не может заарканить ни одной девчонки, что с ним никто не хочет целоваться, кроме нашей тетушки Мюриэль, что прежде, чем он решится на активные действия, ему было бы не плохо попрактиковаться сначала на своем Сычике.
Гермиона издала какой-то неясный хлюпающий звук. На смех не похоже, но все же это была моя первая маленькая победа.
- Я ненавижу Рона! Он ведет себя так, будто поцелуи - это какая-то гадость, а все потому, что у него самого опыта, как у младенца. В общем, я психанула и убежала. Когда наши девчонки легли спать, я ускользнула сюда. Хотелось наплакаться вдоволь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
ספרות חובביםОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.