ДАМБЛДОР
- Здравствуйте, Гермиона!
- Здравствуйте, профессор! Как хорошо, что Вы мне попались! Мне срочно нужно с Вами поговорить.
- Отлично. И у меня есть к Вам серьезный разговор, мисс Грейнджер, который невозможно отложить на потом.
Она невольно насторожилась, напряглась, и не совсем вежливо поинтересовалась:
- О чем, сэр?
- О разном, - я внимательно посмотрел на стоявшую передо мной девушку. - В основном, о жизни.
Я приветливо улыбнулся ей:
- Приглашаю Вас вновь к себе. Выпьем чаю, обсудим интересующие нас обоих проблемы.
Она послушно, но как-то обреченно, направилась следом за мной.
- Садитесь! - мы вошли в кабинет, и я жестом указал ей на одно из кресел, стоявших у камина.
Гермиона села, поджав колени и сложив на них руки, сомкнутые в замке. Видимо, в последнее время это стало ее излюбленной позой - она отвыкла расслабляться. Да, Минерва права, с мисс Грейнджер что-то происходит. Тут не нужно быть великим магом, чтобы понять это. Напрягшиеся плечи, усталая походка, встревоженный взгляд, который девушка настойчиво пыталась спрятать от меня.
Она редко бывала в моем кабинете, в последний раз - сразу после практики. Еще тогда я заметил ее любопытный взгляд, осторожно скользнувший по тяжелым фолиантам в книжных шкафах, волшебным портретам, прислушивавшимся к каждому произнесенному в этих стенах слову, чаше Омута памяти, магическим артефактам, расставленным на полках, Фоуксу, радовавшему взгляд своим удивительным оперением. Сегодня же она не видела ничего, кроме носков своих поношенных школьных туфель.
- Гермиона! - я подошел к девушке и сел в кресло напротив. Наши головы оказались на одном уровне, но я видел только копну тяжелых каштановых волос, рассыпавшихся по опущенным плечам студентки.
- В прошлый раз в этом же самом кабинете я попросил Вас быть откровенной со мной. Но Вы не решились пойти на это. Давайте, начнем наш разговор с самого начала. Итак, мисс Грейнджер, я повторю свой вопрос: Вам есть о чем поведать мне?
В ответ - тишина. Крепкий орешек. Попробую подойти к ней с другой стороны:
- Профессор МакГонагал очень беспокоится о Вас. Она попросила меня поговорить с Вами и узнать причину Ваших недавних слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
ФанфикОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.