МАЛФОЙ
- На, - она швырнула письмо Темного лорда мне в лицо. - Он хотел помиловать вас, но я вижу - вы недостойны этого. Вы не смеете рассчитывать на его милость. Вы - предатели чистокровных!
- Белла, одумайся, что ты говоришь! - взволнованно прошептала Нарцисса. - Ты же не желала слушать нас. Ее нельзя было убивать в этом доме.
- Почему? Надеюсь, вы сейчас объясните мне, что такого особенного было в этой грязнокровке, раз вы оба с таким усердием кинулись защищать ее от меня.
Нарцисса рассказала сестре о практике, о Непреложном обеде, данном Дамблдору, о защите, наложенной на грязнокровку. Беллатриса слушала молча, потягивая из бокала густое виноградное вино.
- Ясно! Но не надо упрекать меня в поспешности. Жизнь научила меня одному простому правилу: Сначала действуй - потом думай! Только поэтому я жива до сих пор. Люциус знает?
- Нет! - ответили мы одновременно с мамой.
- Ну, хоть он то здесь ни причем, - усмехнулась Беллатриса. - А что будет, когда узнает?
Нарцисса побледнела, с ее лица схлынула вся краска - она представила реакцию мужа.
- Но вы понимаете, что я обязана доложить Лорду обо всем произошедшем здесь?
Мы оба кивнули. Яснее ясного. С Беллой невозможно договориться - все, что касается Темного лорда, для нее свято. Она никогда не пойдет против него. Да и солгать ему невозможно - он прекрасно владеет заклинанием легилименции, которое без проблем позволяет проникать в любой разум и читать чужие мысли.
Выхода нет. Остается только надеяться... На что?
ГРЕЙНДЖЕР
Я оказалась в пустынном городском парке в магловской части Лондона. Совершенно одна, без денег, без вещей, в школьной мантии, ужасно голодная, напуганная и сбитая с толку промчавшимися за считанные секунды событиями, с волшебной палочкой в кармане. Осмотрелась вокруг - местность была незнакомой. Но мне было уже все равно. Сказалась навалившаяся усталость и еще не прошедший шок. Главное - я в безопасности.
Заметила в стороне длинную деревянную скамью, с трудом дотащила до нее дрожащие ноги и в изнеможении опустилась, откинувшись на спинку.
А подумать было о чем...
Зачем Беллатриса Лестрейндж заявилась в Малфой-мэнор? Какую цель она преследовала? Почему Малфой так вел себя? Даже сквозь страх и чувство безысходности я отчетливо услышала и запомнила его тихое: Гермиона! Беги! Это был единственный раз, когда он назвал меня по имени. Что теперь грозит Драко и Нарциссе? А я была уверена на все сто, что о моем присутствии в замке уже сегодня будет поставлен в известность сам Тот-кого-нельзя-называть. Сердце сжалось от ужасных предчувствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
FanfictionОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.