Глава 40. Август - сентябрь, 2001 год. Часть 1

499 9 0
                                    

НАРЦИССА МАЛФОЙ 
В камине треснуло полено, и я невольно вздрогнула. Может, это было и не полено вовсе? Звук такой, словно что-то упало, только непонятно где: здесь, в коридоре за стеной гостиной или за окном в парке. 

В те самые первые дни, когда я только начинала свою семейную жизнь в Малфой-мэноре, я была глубоко убеждена, что в этом огромном, чужом для меня особняке обитают привидения. Оставаясь одна, я вздрагивала от каждого шороха. Но проходило время, а призраки так и не давали о себе знать. Вскоре я привыкла и перестала бояться. 

Неизвестно, когда и откуда появился тот боггарт и зачем он вообще поселился у нас. Я узнала о нем случайно. Однажды Драко, ему тогда было лет двенадцать-тринадцать, вернувшись на летние каникулы, пригласил в гости однокурсников. Кто уж из них предложил устроить игры на чердаке – теперь и не вспомнить. Но первым добрался до старого гардероба Блейз Забини. Едва мальчик распахнул шкаф, как оттуда на него выскочил огромный горный тролль. Крики ребят еще долго разносились по коридорам замка. И непонятно, кто из них испугался больше – разгоряченные новым захватывающим приключением мальчишки или старое привидение. 

- Бабушка! – с порога раздался чистый и звонкий голосок Скорпиуса. Внук вбежал в комнату, на ходу растирая ушибленное колено, и бросился ко мне. – Я упал, но не заплакал. 

Так вот он тот звук, который заставил меня вздрогнуть. Я наклонилась, чтобы обнять довольного собой мальчика: 
- Ты молодец, дорогой, иди сюда, я посмотрю. 

Малыш забрался на диван, высоко задирая штанину и обнажая ногу. На колене красовался довольно внушительное покраснение. 

- Ба, а ты купишь мне метлу? 

- Метлу?! А зачем тебе метла, солнышко? 

- Я бы сел на нее и полетел к папе в банк. Он обещал поиграть со мной. 

Сердце болезненно сжалось. Когда Астория умерла, Драко практически перестал бывать дома, полностью посвятив себя «Гринготтсу». Он пытался забыть и забыться, и все заботы о новорожденном переложил на нас с Региной. 

Фрау Бауэр появилась в Малфой-мэноре через неделю после того, как Люциус был заключен в Азкабан. Она с удовольствием приняла на себя часть хлопот по уходу за маленьким Скорпиусом. Внук помог нам с ней быстро найти общий язык, поскольку мы обе души не чаяли в младенце. 

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя