Глава 34. Август, 1997 год

548 6 2
                                    


21.06.2012

ПОТТЕР 
Малфой стремительно шел по улице, ни разу не оглянувшись на меня. Он знал наверняка, что я не отстану от него ни на шаг. 

- Куда мы идем? – не выдержал я минуты через три. Мне надоело слепо следовать за ним, не зная, что он задумал. 

- Куда надо, - бросил он мне через плечо. – Поверь, я знаю, что делаю. 

- С чего бы я должен тебе верить? 

Он резко остановился и повернулся, я едва не врезался в него. 

- Смотри, куда идешь, Поттер, - усмехнулся слизеринец. – А то шрамов на лбу будет куда больше, чем сейчас. 

- Заткнись! 

- Ну-ну, остынь. И давай договоримся: либо ты мне веришь, либо нет… 

Верить ему безоговорочно мне не хотелось, но я промолчал, понимая безвыходность сложившейся ситуации. 

- Вот так-то лучше. Запомни, Поттер, это не я, а ты собираешься проникнуть на чуждую для себя территорию. Это не я, а ты не знаешь, что такое магическая защита родового замка, - Малфой внимательно посмотрел на меня. - Поместье Паркинсонов ненаносимо. Ты никогда не найдешь его самостоятельно. Я легко смогу попасть в их замок, я там бывал и не раз. А вот ты… Поэтому, я думаю, что нам лучше не ссориться. Пока. 

- Согласен, - буркнул я. – Но ты должен объяснять мне, что собираешься делать. По крайней мере, до тех пор, пока мы сотрудничаем. 

Он негромко рассмеялся: 
- Нелепо звучит, ты не находишь? Ладно, Поттер, мы ищем лазейку, через которую сможем проникнуть на магическую территорию. 

- Почему просто нельзя трансгрессировать? 

- Ты больной?! Во-первых, везде маглы, - Малфой показал рукой в сторону спешащих мимо нас по своим делам прохожих. Их на улицах города с наступлением сумерек становилось все больше и больше. – Во-вторых, несанкционированная трансгрессия с магловской территории, также как и вся Каминная сеть, и телефонные будки, и вокзал Кингс-Кросс – все под контролем Министерства... 

- …А оно в руках Пожирателей смерти, твоих приятелей, - закончил я его мысль. 

Но он словно не услышал меня: 
- В-третьих, куда ты собрался трансгрессировать? У тебя есть какая-то конкретная цель? 

Черт, он опять прав. Я сразу вспомнил, что говорил Уилки Двукрест, обучая нас трансгрессии: «Не забывайте про три «Н» - нацеленность, настойчивость, неспешность. Надо чётко представить место прибытия, чтобы попасть именно в запланированную точку. Если не знаете конечной цели, то лучше не суйтесь туда». 

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя