Глава 31. Июль, 1997

648 6 1
                                    

А мне опять приснился старый сон, 
И вновь во сне меня твой голос волновал. 
И дождь в открытое окно, как саксофон, 
Мелодию любви нам напевал. 
Ты таяла, как воск, в моих руках, 
И разгорался страсти уголек... 
Ночь схлынула. 
Но в утренних лучах 
Лицо твое пытался вспомнить. 
И не смог... 

ДРАКО МАЛФОЙ 
Дождь зарядил с вечера. И в душе царила непогода. Я лежал на кровати поверх одеяла, закинув руки за голову, и думал о том, как посмотрю в карие глаза Гермионы Грейнджер, когда вновь переступлю порог ее дома. 

Я поднялся с постели и босиком направился в душ. Включил холодную воду и встал под сильную струю, сразу же расколовшую мое тело сотнями острых иголок. Это было больно, но физическая боль на время заглушила душевные терзания. 

Грейнджер нужно как-то предупредить. Но как? Сейчас это было практически невозможным. В поместье день и ночь дежурили Пожиратели. Все входы и выходы находились под их контролем. Трансгрессировать в замке нельзя. Каминную сеть перекрыли, ею можно было пользоваться только с разрешения Темного лорда, который за последнюю неделю превратился в полновластного хозяина нашего родового замка. Волан-де-Морт теперь постоянно жил в Малфой-мэноре, по иронии судьбы занимая ту же самую гостевую комнату, в которой год назад жила гриффиндорка. День он проводил в библиотеке за чтением книг по Черной магии, вечером – в большой столовой, слушая отчеты своих подопечных, ночами куда-то исчезал. Никто не знал, где он бывал и чем занимался. 

Накинув халат на мокрое тело, я вернулся в комнату. В дверь постучали. Кто бы это мог быть так поздно? Я взглянул на настенные часы - фигурные стрелки показывали «одиннадцать». 

- Войдите! 

В дверях показалась Хелпи с подносом в руках: 
- Госпожа Нарцисса попросила принести вам сок. Она знает, что молодой господин еще не спит. 

- Не надо сока, лучше принеси мне сливочного пива. Похолоднее. 

Возможно, именно оно сняло бы накопившуюся за день усталость, и я смог бы заснуть без тревожных сновидений и ночных кошмаров. 

Она появилась в комнате через несколько секунд, мелкими шажками приблизилась ко мне и протянула высокий бокал с пенным напитком. Отступила на пару шагов к дверям и замерла в ожидании нового приказа. 

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя