Глава 15. Август, 1996 год. Дом семьи Гермионы Грейнджер

1.2K 17 1
                                    

ГРЕЙНДЖЕР

Я прибыла в родной домой далеко за полночь, расплатилась с таксистом и тихонько вошла внутрь. Родители уже спали. Уставшая и совершенно измученная тревожными мыслями о Нарциссе и Драко, на цыпочках, чтобы не разбудить папу и маму, я поднялась в свою комнату на втором этаже. Свет зажигать не стала. Не раздеваясь, кинулась на кровать и, уткнувшись лицом в подушку, зарыдала взахлеб.

Когда слезы кончились, я еще продолжала лежать какое-то время, разглядывая на высоком потолке раскачивающиеся тени деревьев. Спустя несколько минут все-таки потянулась рукой к выключателю и зажгла свет в комнате. Тусклая лампочка под низким оранжевым абажуром устало осветила знакомую с детства комнату, в настенном зеркале, расположенном как раз напротив кровати, отразилось мое заплаканное, слегка опухшее от слез лицо с глазами, полными тоски и безысходности. Я отмахнулась от отражения - мне теперь все равно, как я выгляжу - я дома, здесь меня примут любой.

Нехотя поднялась, медленно спустилась на кухню и поставила на плиту чайник. Подошла к окну. Подышала на стекло и пальцем нарисовала на нем нелепую фигурку - точка, точка, запятая, вышла рожица смешная - которая грустно улыбнулась мне. Прижалась носом к гладкой стеклянной поверхности и посмотрела на спящую глубоким сном улицу - звезды спрятались меж тяжелых облаков, и месяца не было видно - только абсолютная ночная темнота.

Где-то в умершем до утра городе тревожно завыла одинокая собака...

Чайник напомнил о себе внезапным свистком. Я невольно вздрогнула. Начав наливать кипяток в чашку, оглянулась на настенный календарь - 13 августа, оторвала и отбросила в сторону листок с ушедшим в прошлое днем. В это время кипяток полился через край чашки прямо на стол. Чертыхнувшись, поставила чайник обратно на плиту, бросилась вытирать разлитую по столу воду, обжигая крутым кипятком пальцы. Тяжело вздохнула - все сегодня против меня!

Чай был настолько горяч, что казалось, сжигает всё внутри, доходя до самого сердца. Сделав несколько осторожных глотков, я прислушалась: в тишине дома раздались знакомые неторопливые шаги, которые я научилась с детства узнавать из миллиона точно таких же шагов...

- Мама!

- Доченька! Ты дома! А я думаю, кто здесь хозяйничает?!

Она обняла меня за хрупкие плечи, прижала к себе. Мы не виделись две недели, а казалось, что целую вечность.

Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя