ГРЕЙНДЖЕР
Наш двухэтажный, словно игрушечный домик, был бы похожим и ничем не выделялся бы от других таких же строений на улице, если бы не огромное количество цветов вокруг него. Синие, красные, желтые - они были повсюду: и на аккуратных клумбах, разбитых прямо перед входной дверью, и в ящиках под окнами, и в круглых кашпо, висящих на цепочках под навесом крыльца.
В теплый солнечный день от сладкого цветочного аромата кружилась голова. Мама всегда была заядлым цветоводом и очень любила свой маленький садик: здесь во всем чувствовалась умелая женская рука и отличный вкус. С ранней весны до поздней осени она неустанно заминалась им, что-то высаживала, рыхлила, полола, поливала.... И цветы отзывались на уход буйством красок и ароматов.
Мамины цветники были предметом зависти многих наших соседей. Они поговаривали меж собой, что таких легких, «зеленых» рук, как у миссис Грейнджер не было ни у кого на двадцать миль в округе, и, что любая палка, воткнутая ею в грунт, вскоре пускала корни, затем листья, а в последствии радовала взгляд и обоняние благоухающими бутонами. Теперь понятно, откуда у меня магические способности - вероятно, они проявились уже у мамы, вот только так и не открылись в полной мере.
«Зеленые руки»?! Смешно! Конечно, это преувеличение, но только я всегда ужасно гордилась маминым садиком и, сколько себя помню, любила посидеть с книгой на крыльце, наслаждаясь этим великолепным разноцветьем.
Сюда совсем не стыдно будет привести слизеринского принца. Сколько бы он не строил из себя чистокровного высокородного аристократа, пусть знает, что и мы не лыком шиты - и маглы могут жить в красоте и уюте, которые созданы ими самими, а не эльфами-рабами и не толпой умерших много веков назад предками.
Значит, Малфой прибудет вечером двадцать девятого в «Дырявый котел»?!
Прекрасно, у него есть неплохие шансы познакомиться с переполненным городским автобусом и знаменитой лондонской подземкой как раз в час пик.
Я усмехнулась, представив себе живописную картину: слизеринец, с изрядно подмятым в толпе высокомерием и в одежде без пуговиц вываливается из автобуса... Не упущу возможности доставить ему это удовольствие! В Хогвартсе Малфою будет о чем написать в своей курсовой!
А у меня есть еще несколько дней, чтобы приготовиться к его прибытию. Нужно обеспечить «дорогому» гостю торжественный прием и тщательно продумать наполнение его «трудовых» будней, ну, чтобы не заскучал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
أدب الهواةОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.