Эпилог Октябрь, 2001 год

1K 22 4
                                    

ГЕРМИОНА ГРЕЙНДЖЕР 
Старая жизнь была забыта раз и навсегда. Я решила не возвращаться в пустой и ставший в одночасье чужим и небезопасным родительский дом. Поэтому и сняла небольшой номер в малоизвестном отеле в пригороде Лондона. Поэтому и стояла сейчас у окна, опершись руками в подоконник и размышляя, что же делать со своей в который раз разбитой жизнью. Поэтому и рассеянно рассматривала полупустой парк, расположенный напротив моих окон, боясь принять окончательное решение. 

Я всегда любила этот огромный город, шумный и многоликий, с улицами, забитыми людьми и автомобилями, с яркими неоновыми рекламными вывесками и витринами. Но в последнее время мне было не по себе среди домов, каменными громадами поднимавшихся к низкому, покрытому тяжелыми осенними облаками небу. Я перестала любить его сразу, как вышла из зала суда, с того самого момента, когда в один момент лишилась всего – душевного равновесия, уверенности в завтрашнем дне, веры в людскую справедливость, надежды на счастье и любовь. Теперь мне уже никогда не забыть тех дней, когда разбиралось «мое» дело, и репортеров, сидевших плечом к плечу, словно сельдь в бочке в том душном, тесном зале, и жаждущих сенсации, зевак, собравшихся у ворот Министерства только за тем, чтобы поглазеть на меня, словно на диковинного зверя. Я возненавидела Лондон, потому что он сломал мою жизнь напополам - я стала женщиной с прошлым, но без будущего. 

Я вновь посмотрела на парк. Мой взгляд остановился на малыше, который носился за крупной пятнистой собакой вокруг старого желто-красного клена, росшего недалеко от входа. Мальчику было лет пять, а может быть, и того меньше. Совсем такой же, как Феликс. Как он поживает, мой сероглазый озорник? Скоро, совсем скоро его мама снова будет вместе с ним. 

Малыш в парке так громко и радостно закричал, что его звонкий голосок донесся до меня даже через закрытые окна отеля. Неподалеку, наблюдая за мальчиком, стоял высокий мужчина, который, скорее всего, приходился сорванцу родителем. Счастливый ребенок! У него был отец, который играл с ним! В жизни моего сына отца теперь уже не будет никогда. Он так и не успел появиться, как не появился и родной брат, и бабушка, готовая распахнуть малышу свои объятья. 

В тот день в Министерстве магии Нарцисса преградила мне дорогу и, вцепившись в мои плечи трясущимися от сжигающей ее ярости руками, прокричала мне в лицо: 
- Ты разрушила нашу жизнь! Ты уничтожила мою семью! 

🎉 Вы закончили чтение Грязнокровка, или мы с тобой одной крови. 🎉
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.Место, где живут истории. Откройте их для себя