Глава 29. Весна - начало лета, 1997 год.
МАЛФОЙ
Я сидел в гостиной, и задумчиво крутил в руке бокал из-под тыквенного сока.
- Малфой, - голос Блейза вывел меня из раздумий. - В каких облаках ты витаешь? Тебя словно подменили в последнее время.
Я повернул голову и задумчиво посмотрел на него, словно увидев впервые. Забини - темноволосый, высокий, привлекательный парень. Он, как и я, представитель древнейшего рода. Но в его жизни все просто и понятно. Он смеется и шутит, ходит на занятия, играет по вечерам в волшебные шахматы, пьет запрещенное в Хогвартсе огневиски, встречается со смазливыми девчонками, живет легко и свободно, словом, ведет себя так, будто нет иной жизни за стенами Хогвартса.
Дома Блейза ждут мать и дядька - Далберт Забини, заменивший ему с малолетства родного отца. Его мама - ведьма, известная в магическом сообществе своей красотой, она рано овдовела, оставшись одна с маленьким сыном на руках, в последствии еще несколько раз побывала замужем. Анабелла давным-давно перестала считать себя матерью Блейза, представлялась всем его старшей сестрой. Забини это вполне устраивало - она никогда не устраивала ему скандалов, не учила жить, не планировала его будущее. Ее совсем не волновали вопросы чистоты крови, только толщина кошелька нового бой-френда. Она жила как бабочка-однодневка - хорошо сейчас, а все остальное неважно. Никто не знал, как бы сложилась жизнь парня, если бы не его дядя. Далберт Забини, не имея собственных детей, вложил все силы и состояние в воспитание юного отпрыска своего так рано погибшего старшего брата.
- Блейз, а как отреагировали твои родственники, когда ты сообщил им условия летней практики?
- С чего ты вдруг спросил? - удивился Забини. - Столько времени прошло...
Блейз рухнул на диван рядом со мной, откинулся на спинку кресла и задумался:
- Маме было глубоко наплевать, кого я пригласил в наш дом. Представляешь, Анабелла вдруг решила, что я собрался жениться, и привел эту когтевранку, чтобы познакомить с ней. Я не стал ее разубеждать, пусть думает, как ей хочется. Правда, по окончании практики дядька на всякий случай стер матери память - слишком уж она любит посплетничать...
- А Далберт?
- Тот, конечно, не обрадовался. Но принял это как необходимое условие моей учебы в Хогвартсе. Хотя, представь себе, за три недели пребывания Чжоу в нашем замке он не обмолвился с ней ни единым словом и выходил из гостиной всякий раз, едва туда входила она. А почему ты спросил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
FanficОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.