ГРЕЙНДЖЕР
Рано утром в раскрытое настежь окно вновь влетела птица. Это была Букля. Она впорхнула в гостиную, закружила под потолком вокруг люстры, затем мягко опустилась на шкаф. Сова глухо ухнула, и из ее клюва к моим ногам выпал маленький белый конверт. Наклонившись, я узнала почерк Гарри. Мои руки задрожали – вдруг вспомнила вчерашнюю черную гостью и испугалась. Вот она, дурная весть, не заставила себя долго ждать.Букля щелкнула клювом, взмахнула крыльями и пронеслась надо мной к открытому окну, она взмыла в небо и пропала из виду.
Я распечатала письмо и пробежала глазами наспех нацарапанные строки. Буквы расплылись у меня перед глазами, подёрнулись туманом, и я безвольно осела на диван:
- Этого не может быть…Руки в бессильном отчаянии упали на колени. Выпавший лист бумаги – белый вестник смерти - плавно скользнул в сторону и очутился на ковре. Мама подобрала его, прочитала вслух короткое письмо: «Дамблдор погиб. Малфой приложил к этому руку». Она закрыла ладонью рот, ее глаза расширились от нахлынувшего ужаса.
- О боже! Что же теперь будет?Я ничего не ответила ей, потому что не знала ответа. Меня била неудержимая дрожь. Я обхватила себя руками за плечи, словно пытаясь согреться. Мама подсела ко мне, обняла меня и прижалась щекой к моей щеке. Так мы сидели с ней бок о бок, глотая соленые, обжигающие слезы.
- Он был у нас, - тихо прошептала мама, - прошлым летом, перед твоей практикой. Такой спокойный, внимательный. Он очень хорошо отзывался о тебе, доченька, гордился тем, что ты его ученица. Рассказал мне немного о нашем будущем госте, дал советы, как вести себя с ним и что делать в непредвиденных обстоятельствах.
- А почему ты не сообщила Дамблдору о том, что произошло с нами? – вдруг вспомнила я. - Он сказал мне, что ты могла связаться с ним в любую минуту.
Мама задумалась:
- Даже не знаю. Сначала я растерялась, испугалась, увидев вас в крови. Потом... потом я подумала, что нельзя вмешиваться в ход жизни. Даже такому великому волшебнику, как Дамблдор. Магия магией, а судьба судьбой. Каждый проживает то, что дано ему свыше. Я видела, как меняется твое отношение к этому мальчику, вначале отчуждение и холод, потом жалость и сочувствие, затем интерес, порой восхищение. Если он и выжил, то только благодаря тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
FanficОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.