ГРЕЙНДЖЕР
Июль в родительском доме пролетел быстро и как-то незаметно. Все выглядело бы вполне мирно и счастливо, если бы в «Пророке» не появлялись ежедневные сообщения о загадочных несчастных случаях и убийствах. С каждой новой газетой на душе становилось все неспокойнее. Мою тревогу слегка сглаживали лишь письма друзей, которые не забыли своего обещания писать.
Приближался август, и я начала собирать чемодан. Заставляла себя не думать о предстоящем испытании, но... Опять все тот же чертов закон подлости: чем больше стараешься не думать о чем-то, тем больше об этом думаешь! Волнение на душе росло как снежная лавина в горах. Легко было обещать, что все будет хорошо, но как справиться с поселившимся в душе животным страхом за собственную жизнь?! Повезло Живоглоту - кот оставался дома, ему не надо было отправляться в логово своего злейшего врага.
Тридцать первого июля я послала подарок Гарри на его шестнадцатилетие, а первого августа с раннего утра направилась в Косой переулок, не разрешив родителям провожать меня - не хотелось выглядеть слабой перед высокомерным Малфоем.
Я продолжала надеяться, что разлука с папой и мамой будет недолгой, что через три недели я снова буду сидеть в любимом кресле в гостиной отчего дома, есть мамины пирожки и вести долгие разговоры с отцом. Если выйду живой из малфоевского поместья...
Мама и папа были готовы принять моего однокурсника в сентябре. Из Хогвартса прилетела сова Дамблдора со всеми письменными указаниями и советами. С самим Драко Малфоем познакомить родителей должна была я сама. Хотя кое-какое представление о своем будущем госте они уже имели. Естественно, не очень лестное. Но подробности наших с ним отношений остались за кадром. Зачем родителям знать о моих проблемах? Я привыкла решать их сама.
* * *
*Первое августа, раннее утро.
День выдался дождливый. В девять часов я стояла на площади у банка Гринготтс, накинув капюшон мантии на голову, хотя это и не спасало меня от холодных капель, бьющих по лицу. Можно было бы достать магловский зонт - он лежал в сумочке, но мне не хотелось выделяться из толпы хмуро бредущих волшебников, а зонт, так или иначе, привлек бы к себе их внимание.
Я поспешила поменять в банке магловские деньги на галеоны, чтобы успеть до отбытия в Малфой-мэнор купить себе всё необходимое для нового учебного года - другого раза у меня могло и не быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
FanfictionОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.