ГРЕЙНДЖЕР
Меня, похоже, оставили в покое. Мы встречались только в столовой, и все разговоры сводились к «доброе утро», «да», «нет», «спасибо, хорошо», «спокойной ночи». Малфой старательно избегал встреч со мной - прятался на своей половине, да и я не особенно горела желанием общаться с ним.
Дневное время я проводила в библиотеке, вечером гуляла по саду - либо одна, либо в сопровождении Хелпи, если у той не было неотложных дел. Сад был огромным - мне и за неделю не обойти все его уголки и закоулки.
За замком я нашла уютную беседку, увитую разросшимся плющом, и старые скрипучие качели. Это стало моим любимым местом в замке Малфоев. Было немного странно видеть детские качели в доме, где не было маленьких детей. Обычно это детская привилегия - качаться высоко-высоко. И Драко Малфой выглядел бы тут совсем не к месту - сколько я не старалась, так и не смогла представить его в младенческом возрасте.
Так незаметно пролетели несколько дней. Жизнь, казалось, остановилась на одном месте. Голубое небо над головой, яркое солнце, легкий ветерок - в Малфой-мэноре никогда не наступала осень, только вечное лето. Мне это не нравилось - словно затишье перед бурей. А моя интуиция меня редко подводила. Не подвела она и на этот раз. Вечером к ужину заявился... Снейп.
...Декан Слизерина собственной персоной. Выполз из своего холодного и неуютного подземелья, чтобы пощекотать мне нервы. Все те же сальные, давно немытые волосы, желтоватая, болезненного цвета кожа и широченная черная мантия, делающая его похожим на гигантскую летучую мышь.
Нарцисса, еще недавно собиравшаяся закрыть свой дом для всех без исключения посетителей, словно забыла об этом и несказанно обрадовалась неожиданному гостю.
- Здравствуй, Нарцисса! - вежливо приложился он губами к ее руке. - Как всегда отлично выглядишь!
- Спасибо, Северус, - лучезарная улыбка осветила лицо женщины.
- Здравствуй, Драко!
Малфой кивнул в ответ. Меня словно не было, или Снейп искусно сделал вид, что меня не заметил. Как и всегда на занятиях по Зельеварению, когда он категорически отказывался замечать мою поднятую руку.
- Здравствуй, Северус! Безумно рада тебя видеть. Ты как глоток свежего воздуха из большого мира!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка, или мы с тобой одной крови.
ФанфикОна и он. История о том, как два человека идут навстречу друг другу. Но все не так просто, как кажется в начале... Альтернативная история после пятой книги. ООС главных героев.