Глава 1. Языческий ритуал...

1.6K 80 4
                                    


***

POV Люси.

Темп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу... Но я продолжаю танцевать.

Танцевать на углях.

Это - моё наказание. Стать новой жертвой для хранителя нашего поселения. Каждые сто лет Он появляется и забирает предложенное Ему жертвование. Раньше Хранителю хватало стада лошадей или же быков, для нашего народа это, конечно, огромная потеря, но всё же жить в безопасности хочется. Да и опасно это. Если не сделать то, что Он хочет, - можно умереть. Ему-то это раз плюнуть.

- Сегодня свершится то, что все так долго ждали! - громко, чтобы все услышали, начал шаман нашего племени, входя в огненный круг, разведенный в середине посёлка. Подбросив вверх свой деревянный жезл и услышав одобрительный гул толпы, мужчина перепрыгнул через контур огромного костра, начиная приближаться ко мне.

Тут жара, а ему хоть бы хны! Хотя, конечно, ему хорошо. Нарядился во всё самое лучшее, огнеупорное. Нет-нет, я не завидую. Не нужно мне это... Зачем это отвратительное чувство обреченной на смерть? Почему обреченной? А потому, что наш Хранитель захотел женщину... Только одну, человеческую, женщину.

- Этот великий день, которого мы все ждём каждые сто лет! Сегодня, всего лишь через несколько минут, появится наш Хранитель и заберет себе эту порочную женщину! - крикнул мужчина, ударом посоха сбивая меня с ног.

Теперь и одежда тлеет.

Ну, ничего, скоро... скоро, всё это закончится.

End of POV Люси.

Быстро встав и отряхнув подол длинного платья, девушка опять начала кружиться на углях. На когда-то белоснежной мешковатой рубашке выступали грязные и свежие кровавые пятна.

Светловолосая старалась выглядеть бесстрастной, но угли, по которым она танцевала, мешали этому. Время от времени она болезненно морщилась, стараясь сдержать выступающие слёзы. Сейчас это самое главное: не дать этим хищникам увидеть её слезы... А разве они хищники? Нет, глупые звери, следующие древним обычаем питекантропов.

Шаман в такт кружащейся в бешеном ритме девушке топтался на месте, изредка встряхивая посохом и дополняя звуком бубенчиков, угрожающий ритм барабанов. Сразу после этого, он начинает выводить на земле известные только ему слова, символы и фигуры. Продолжая своё дело, шаман зачерпнул из висящего на поясе мешочка горсть серого порошка, он громко воскликнул неизвестную никому фразу и подбросил вещество вверх.

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя