Глава 7. При свете колыхающегося пламени...

827 57 0
                                    


***

- Нацу! - воскликнула испуганная Люси, тут же подбегая к разглядывающему свою рану дракону. - Ты как?! Тебя сильно поранили?! - лепетала девушка, сидя возле его лапы, куда и попал весь удар.

- Но, Госпожа, он же враг!? Он на вас напасть хотел! - воскликнула горгулья, крепче сжимая свои перья, как только увидела движение светловолосой. Она не понимала, почему её Леди так сильно за него испугалась?! «Чёрт возьми, он же её чуть не разорвал! Этот дракон, что, заворожил мою Госпожу?.. Если да, то нужно избавить её от этих чар...» - решила горгулья, поджав губы.

- Кто тебе такое сказал?! Ты была в этом уверена? - сухо поинтересовалась барышня, присаживаясь возле шипящего Хранителя.

- Нет... Но, Госп... - прошептала синевласка, подходя на шаг ближе. Сейчас она должна оттащить свою Госпожу от этого ящера как можно дальше и таким образом разорвать контакт с ним.

- Так какого чёрта?! - неожиданно заорала Люси, разворачиваясь лицом к застывшей девушке. - Я не знаю, кто ты такая. Не понимаю, почему ты называешь меня «Госпожой» и зачем ранила Нацу. Так что будь добра... Иди к чёрту! - практически прошипела девушка, сузив глаза. Смерив её взглядом, она выдохнула и развернулась обратно к опешившему дракону.

Аккуратно дотронувшись до его раненой лапы, девушка подняла голову и заглянула в удивлённые глаза.

- Так тебя сильно ранили? - тихо задала вопрос Люси, отрывая кусок ткани от остатков платья. Одарив девушку взглядом хищных глаз, дракон также выдохнул и пришёл к выводу, что то, что он сейчас увидел, не только удивило его, но и открыло небольшую часть прошлого "этой мелочи". Все эти издевательства, смерть матери и недоизнасилование сильно искривили психику девушки. Он заметил эту странность ещё в пещере, когда внезапно из нежной и ранимой девушки Люси стала безэмоциональной и... завораживающей. Настоящей ведьмой, что ли? Этот взгляд он никогда не забудет...
Такое он видел только один раз, и то в детстве, когда дракон чуть не был убит зачаровавшей его банши. Точно такой же взгляд был сейчас и у Люси.

Помотав головой, чтобы избавиться от мешающих ему мыслей, Нацу ещё раз оглядел сидящую возле его лап девушку. Дрожащими руками она аккуратно стирала капающую с его ран кровь, но выше, к самим ранам, не приближалась... Боялась сделать ему ещё больнее.

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя