- Да, что же это такое? - шепчет Люси, ещё раз проводя пальцами по новой руне. В ответ на нежное прикосновение, новообразовавшийся знак засветился тусклым белым светом. - Как же тобой пользоваться-то? - скинув туфли, девушка поджала ноги к телу и положила голову на колени.«Странно это... Руны, сон, библиотека, Тахра. Слишком много всего свалилось на мои хрупкие плечи, - думала девушка, проводя рукой по щиколотке. - А самое странное это...» - продолжала размышлять Люси, уткнувшись носиком в колени, но мысли девушки были остановлены громким топотом. Устало выдохнув, она опустила ноги на пол и развернулась на топот, который мог означать приближение только одного «объекта».
- Люси, ты уже проснулась! - радостно воскликнул Нацу в человеческом обличии, выпрыгивая из-за книжного шкафа. - С добрым утром, невеста моя, - промурлыкал дракон, быстро приближаясь к краснеющей барышне и целуя её в губы.
- Уже утро? - смущенно промямлила девушка, заправляя за ухо мешающею прядь волос.
- Вообще-то, везде ещё ночь, но здесь - да, - сказал ящер, аккуратно хватая её руки и рывком поднимая с кушетки.
- Не-не поняла, - слегка заикнувшись, шепнула девушка, прижимаясь к молодому человеку. Уж слишком резко он её поднял... Голова закружилась.
- Ну, эта библиотека заколдованная, как и все остальные части дворца. Чтобы новому королю здесь было приятно находиться, на весь дворец наложили заклятье, благодаря которому, здесь вечный день, - объяснил дракон, придерживая слегка шатающеюся девушку за талию. Отодвинув от себя барышню и оглядев её с ног до головы, парень сам себе кивнул, а после этого, потащил по знакомой спирали к центру.
- Ага, ясно, а почему невеста-то? - поинтересовалась Люси, стараясь успевать за быстро идущим Нацу.
- Так ты же моя невеста, как ещё я могу назвать девушку, которая будет мне детей рожать, да ещё и жить со мной? - хохотнул дракон, слегка повернувшись к девушке. Задорно сверкнул глазами, он ехидно ухмыльнулся. Покраснев ещё больше, Люси насупилась и отвернулась.
В пещере Железного.
Смущенно булькая водой источника, Леви пыталась вместе с ней соединится. «Не могу я быть его этой... Избранницей! Я маленькая, некрасивая, да и бедра у меня узкие... Я кабачка от него из себя просто-напросто не вытолкну!» - мысленно визжала горгулья, сопровождаемая тихим смехом Металликаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
RandomТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...