Глава 18. Шахта

532 41 0
                                    

- Твою мать... Что это? - шепчет Люси, дрожащей рукой сжимая свою юбку. Судорожно облизав пересохшие губы, девушка медленно отодвинулась назад. Это место... Это место вызывало страх и желание сбежать, как можно скорее.

Огромные глыбы камней были покрыты мхом и какой-то отвратительной слизью болотного оттенка. Даже редкие деревья, которым удалось пробиться сквозь этот сплошной каменный покров, выглядели странно. Отвращение вызывали. Столбы с ветвями, не смотря на летнее время, были абсолютно лысыми и даже блестящими, от этой самой слизи. Ржавые, наполовину разломанные рейки ввели прямо вглубь заколоченного входа. И везде эта слизь!

- Люси, это... Это заброшенная шахта, - выдавил из себя Саламандр, закрывая руками нос. Опять этот запах... Отвратительный запах трупного гниения. В этот момент он даже завидовал девушкам, они ведь не чувствуют этот «прекрасный» аромат. Обмотав шарф вокруг носа, парень развернулся и подойдя к ведьме, помог ей подняться. Благодарно улыбнувшись, она сжала его ладонь.

- Ну, что... Пошли? - тихо спрашивает Гажил, прижимая к себе не сопротивляющеюся МакГарден. Ещё сильнее сжав ладошку Хартфелии, Драгнил кивнул и решительно направился к заколоченному входу.

***

Вздрогнув от очередной упавшей капли, Люси поежилась. Мало того, что здесь мрачно, так ещё и сыро! Но не это самое главное. Это место выглядело так, как будто здесь, много лет назад произошла какая-то катастрофа, и каждый, кто здесь находился, не успел выбраться. Хаотично разбросанные кирки, перевернутые вагонетки, наполовину разломанный лифт и каски. Всё это добро покрыто толстым слоем пыли, вперемешку с той слизью. Куда не глянь везде она! У ведьмы даже начало складываться такое ощущение, будто это она во всем виновата. Да-да! Именно покрывающая каждый миллиметр этого места слизь!

- Люси! - неожиданно воскликнула МакГарден, резко дергая задумавшуюся Хартфелию на себя. Эхо, от вскрика горгульи, разносилось по всей шахте, неприятно пульсируя в висках ведьмы, с недавних пор страдающей жуткой головной болью. - Смотри куда идешь, - уже тише произнесла Леви, слегка сжимая предплечье подруги и указывая пальцем вперед. Проследив взглядом за указанным направлением, ведьма замерла.

- Леви, спасибо, - выдохнула Люси, наблюдая, как тонкая паутинка, из такой ненавистной жижи, колыхается от её дыхания. Своим окликом МакГарден спасла её от неминуемого столкновения с этой слизью

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя