Глава 22. Боюсь, я тебя расстрою
- Нацу, что там? - шепчет Люси, испугано заглядывая в глаза замершего дракона. Он как-то странно, не то, что смотрел, а грубо говоря, пялился на её правую руку. Не моргая и казалось, что даже не дыша. Судорожно вдохнув, Драгнил слегка наклонился, аккуратно приподнимая её, чтобы помочь принять сидячее положение. Взяв лицо Хартфелии в свои ладони, Саламандр облизал губы и выдохнул. - Ч-что там? - еле шевеля губами, повторяет свой вопрос ведьма, пытаясь повернуться голову и самой посмотреть. Но Нацу не позволил ей этого сделать, просто удерживая её голову так, чтобы девушка смотрела в его глаза.- Малышка, ты только это... Не паникуй, - прохрипел парень, через несколько минут молчания.
- Поздно... Я уже паникую, - всхлипывает Хартфелия, чувствуя, как по щеке катиться первая слеза. Ей было страшно, от этой неизвестности, от всех этих испуганно-удивленных взглядов, а слезы... А слезы сейчас единственный для неё выход выпустить излишек своих эмоций. Сжав губы, дракон аккуратно стирает слезу большим пальцем руки и тут же отпускает её лицо.
Сглотнув, Люси медленно поворачивает голову, во все глаза глядя на свою правую руку. От самого плеча, до запястья тянулась эта отметина.
Татуировка.
Вдохнув воздух ртом, девушка трясущейся рукой проводит по фиолетовой конусовидной шляпе, набитой на её предплечье, четырем тузам расположенным ниже. Длинным ногтем, обводит контур горящего черепа, тут же переходя на неизвестное ей, человекообразное создание. Вариантов у Люси было два: или Ночная эльфийка, или же суккуб.
Существо было бледнокожим, с темно серыми волосы и необычайно длинными ушами... Даже слишком длинными. Кожаный облегающий костюм, чёрные перчатки до локтя, высокие, на вид, стальные сапоги и прозрачная накидка, которая присоединялась к этим самым перчаткам. Но самым удивительным для Люси была повязка, которая закрывала её глаза.
Вдохнув воздуха, Хартфелия провела дальше, уже по запястью, где изображалось темно-фиолетовое, с огромными звездами, ночное небо. Остальное Люси не стала оглядывать. Слишком много элементов, вытатуировано на темно-синем фоне. Сейчас, какая-то непонятная смесь чувств билась вторым сердцем в её груди. Страх, непонимание, отвращение, удивление и... Некое преклонение.
- Люси, это отметина выбранной стороны... Из-за Дану ты преждевременно выбрала сторону. Темную сторону, - слышит Хартфелия, сквозь бешеный стук сердца в висках. Пару раз моргнув, девушка переводит взгляд на расстроенного Драгнила и... Ухмыляется. Широко, показывая белые зубы, беззвучно хохоча над всем этим дерьмом, которое сопровождает её всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
AcakТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...