Глава 24. Я не дам им сделать тебе бо-бо

577 42 1
                                    

Глава 24. Я не дам им сделать тебе бо-бо
Аккуратно ступая босыми ногами по плоским камням, Хартфелия руки в стороны расставляет, чтобы сохранить баланс и не упасть в серебряную, из-за лунного света, воду. Длинная юбка уже давно намокла и неприятно липнет к ногам. В очередной раз, с явным раздражением, одёрнув её от своего тела, девушка вздохнула, представляя, насколько здесь плохо её дракону, который просто терпеть не может влагу!

- Давай быстрее, Люси! Мы уже практически пришли, - кричит с берега довольная Эрза.

- Конечно, ты довольная... Чтобы самой не упасть, меня в воду толкнула, - бурчит Люси, перепрыгивая на последний камень. Взявшись за предложенную руку, Хартфелия уже без прицеливания, перепрыгивает на берег. Острая галька сразу неприятно впивается в нежную кожу ступней.

- Давай-давай, Люси! Ещё чуть-чуть и мы дойдем до алтаря, - с улыбкой произносит Скарлет, начиная тянуть на себя недовольную девушку.

- Какая-то ты слишком активная стала... Странно это, - шепчет светловолосая, с подозрением разглядывая улыбающеюся девушку.

- Люси, просто это место наполняет меня силой, оно дарит мне чувство спокойствия и легкости, а вообще... Больше ничего не скажу. Сама поймешь, после ри...

- Да, отстаньте вы от меня, извращенки! - истерично визжит парень, неожиданно выскакивая из-за угла и пытаясь не уронить развязанные шаровары. Когда-то храбрый дракон сейчас выглядел, как перепуганная девочка. Волосы растрепаны, на животе какие-то царапины и этот бешено-перепуганный блеск в его глазах... Люси не могла сдержать смех. Девушка расхохоталась от одного только вида этого перепуганного зверька, пытающегося спрятаться от непонятно кого.

Застыв, розоволосый оборачивается и тут же расплывается в счастливо-облегченной улыбке.

- Малышка! - не своим голосом кричит дракон, не понятно как оказываясь за спиной хохочущей ведьмы.

- Эй! Давай быстрее он здесь был! - шипит вылетевшая из-за угла черноволосая девушка, таща за собой вторую. Быстро оглянувшись по сторонам её серые глаза, сразу находят нужный объект, а тонкие губы растягиваются в приторной улыбке. - Ах, вот ты где, сладкий! Ну, зачем же ты сбежал? Да ещё и к этой шклевотине! - елейно лепечет девушка, как бы невзначай, расстегивая ещё одну пуговицу ужасно-коричневой рубашки.

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя