Глава 15. Нужно срочно возвращаться
От автора: глава не проверена. Приятного прочтения^^- Гажил, куда ты меня тянешь? - пищит горгулья, пытаясь не упасть. Быстро шевеля не сильно длинными ногами, девушка старалась не быть флажком, который так уверенно тянул вперед Железный. Но задача была не из легких ещё из-за врожденной неуклюжести бывшей главы королевской охраны. В очередной раз, чуть не поцеловавшись с синей плиткой, Леви глухо зашипела и собралась броситься на резко остановившегося Редфокса, наплевав на все грядущие последствия. Но остановилась, не дойдя всего лишь один шаг до своей цели.
- Ну, как тебе... Мелочь? - с плохо скрываемым волнением задал вопрос Гажил, нервно сжимая вспотевшую ладошку МакГарден. Так и не услышав ответ, дракон сглотнув, нервно покосился в сторону затихшей барышни.
Леви никогда не была сентиментальной, скорее наоборот, жизнь вынудила её стать грубой и бесчувственной, а сейчас... Девушка просто не могла сдержаться. Её поджатые губы слегка подрагивали, да и сама горгулья готова была вот-вот расплакаться. Её мечта сбылась. Она наконец-то увидела Драконьи Парящие Сады - величайшую драгоценность драконов и именно поэтому никого, кто связан с королевской семьей, сюда не пускали. Когда-то первая столица драконьего народа, разрушенная древним землетрясением, была поднята в воздух, благодаря специально расположенной системе кристаллов Лебионт*.
- Гажил, это... это прекрасно, - дрожащим голосом прошептала горгулья, в ответ, сжимая его большую ладонь и медленно расплываясь в глупой улыбке. В своей прошлой жизни она мечтала хотя бы одним глазком взглянуть на эти сады, но сейчас, она не просто видит их, она стоит прямо посреди главной аллеи чувствует порывы ветра, гуляющего здесь.
Выдохнув с облегчением, Железный отпустил руку оглядывающейся горгульи. Отступив на шаг назад, дракон зашел за её спину, положил ладони на лопатки девушки и слегка подтолкнул её, как будто говоря этим: «Иди-иди, я не против». Повернув голову и смущенно улыбнувшись в ответ, Леви сделала первый, неуверенный шаг на неизведанной территории. Увидев, что ничего плохого не произошло, она сделала второй, более уверенный шажок.
Хоть всё здесь состояло из руин, но даже так было видно, что когда-то, даже до её рождения, здесь старались искусные архитекторы. Хотелось пройтись и рассмотреть всё здесь, но было одно патлатое НО! Да, он разрешил оглядеться здесь, но насчет того, чтобы отойти от него подальше... Лучше переспросить. Боязливо обернувшись, МакГарден услышала насмешливое фырканье, что могло означать только одно: «Я тебе уже сказал».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
RandomТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...