Бонус 2. Сон... Или реальность?
Открыв глаза, Люси поняла, что она не совсем там где засыпала... Это не пещера Грея, не Нацу, на руках, которого она заснула и даже не его спина. Почему последнее в пункте возможных мест нахождения? А потому что полет продолжать нужно. Первым, что она увидела, был огромный книжный шкаф.Протерев глаза и потянувшись, девушка откинула легкое одеяло в сторону. «Что? Какого он мне опять поменял одежду?» - удивилась барышня, ошарашено оглядывая своё новое одеяние. Чёрное платье в пол, с длинными рукавами, которые закрывали даже ладони, но открывали плечи и небольшим разрезом на левой ноге для более удобной ходьбы. Подняв правую ножку, Люси увидела наличие туфлей на высоком каблуке. Нахмурившись, девушка подумала, как на этих ходулях ходить и что нужно бы придушить дракона... так, на всякий случай.
Медленно опустив ноги на пол, барышня так же медленно поднялась и сделала первый шаг по мраморному полу. Непривычно громкое цоканье каблука разрезало тишину этого места, заставляя Люси подпрыгнуть на месте от испуга. Наклонившись, девушка зажала рот ладошкой и шумно выдохнула.
- Какой кошмар... До чертиков испугалась, - прошептала барышня, сжимая место на груди где так сильно колотилось сердце. - Чтобы этого дракона, - шикнула блондинка, аккуратно делая второй шаг. Стряхнув невидимые пылинки с плеч, Люси прошла до ближайшего прохода и остановилась от шока. Это место просто гигантское! У девушки даже появилось ощущение, что здесь мог поместиться не один дракон, да и то! Они бы тут поместились, даже если бы крылья расправили.
- Вау... Мечта просто, - восхищенно прошептала Люси, оглядываясь вокруг. Книжные шкафы доставали просто до самого потолка, а сами стеллажи... Их тут огромное количество и размещались они спиралью по всему залу, а то место, где спала девушка, было, как будто вырезано в стене. Просто уголок отдыха, но также, заставленный книгами. Оглядываясь по сторонам и охая от удивления, Люси медленно шла по этой спирали до самого центра. Ей было интересно, чем же является сердце, всего этого великолепия? Медленно пройдя мимо арки из двух сплетенных деревьев, она поняла, что, наконец, дошла до своей цели.
Сердцем библиотеки, как бы банально это не звучало, был читальный зал. Большое круглое помещение, стенами, которого был стеллажи и на весь этот импровизированный зал только одно окно. Правда, какое окно! От самого потолка, до черного паркета, с возможностью выйти на кованый балкон. Мебели здесь было мало. Длинный белый стол, да такой же стул возле него. В очередной раз восхищенно выдохнув, Люси глупо хихикая, подбежала к ближайшему книжному шкафу с целью взять хотя бы одну книгу! Она ведь так любит читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
De TodoТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...