Глава 3. Подумаешь... Не любит. А придется!

901 69 0
                                    

***

- Ты долго ещё? - пробасил дракон, подперев голову лапой.

- Ещё чуть-чуть, - перекрикивая шум водопада, ответила Люси. Но через несколько минут девушка высунула голову из-за стены воды и, грозно нахмурившись, посмотрела на ждущего её дракона. - И вообще... У меня должно быть своё личное время! - гордо промолвила барышня и уже с улыбкой скрылась обратно.

- Ну, и хрен с тобой, - буркнул Нацу, удобней устраиваясь на мокрой траве. Поёрзав пару минут, но так и не найдя более удобного положения, он с громким рыком вскочил на лапы, тут же воспламеняясь и сжигая причину его раздражения к чёртовой бабушке. Довольно муркнув, ящер выпустил пар из ноздрей, укладываясь на сожжённую землю, как можно удобнее. Вот теперь его ничего не раздражает.

- Ты что тут творишь? Неужели тебя так взбесило то, что я попросила отнести меня к водопаду, чтобы я помылась? - весело поинтересовалась уже вышедшая из-под природного душа барышня.

- Да нет. Просто мне не нравится, когда слишком влажно. Терпеть это место не мо... - в таком же тоне начал отвечать Нацу, оборачиваясь, но застыл на месте от шока. Приятного шока.

Длинные платиновые волосы от влаги казались тёмно-русыми, а по спине, очерчивая линию хребта, стекали капельки воды с тех самых волос. А дальше он старался не смотреть. Всё-таки скотинка он порядочная. Тем не менее, девушку не смущал тот факт, что стоит она голая перед практически парнем. Ведь дракон, которому она отдана, - мужчина.

- Люси, а тебя ничего не смущает? - ненавязчиво поинтересовался Нацу, провожая взглядом очередную капельку воды до начерченной им границы позволенного и в очередной раз подмечая, что девушка красавица. Но, как только он проследил за ещё одной струйкой, взгляд его антрацитовых глаз наткнулся на кривой шрам, идущий именно за ту границу позволенного.

Пару раз моргнув, чтобы удостовериться, что ему не показалось, он придвинулся немного ближе. Всё-таки желание рассмотреть преодолело порядочность.

- Увидел-таки? - неожиданно произнесла Люси с горькой улыбкой на лице, тут же надевая розовое платье, и, развернувшись, столкнулась нос к носу с ящером.

- Ты обещала... Ты обещала рассказать всё, если я тебя сюда отнесу, - напомнил Нацу, пропустив мимо ушей эту её фразу. - Про шрамы тоже расскажешь, - добавил дракон, аккуратно тыкнув когтем на её плечо, где находилась ещё пара, но уже поменьше, шрамов. Прикрыв глаза, она прислонилась лбом к его чещуйчастой щеке, вздохнув при этом.

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя