Глава 23. - Темная? - Что?

582 40 0
                                    

Глава 23. - Темная? - Что?
- Благодарю вас за помощь, - растерянно лепечет в ответ Хартфелия, изображая некое подобие реверанса перед смеющейся ведьмой. Поправив сползающеюся с плеч шаль, старушка закивала головой.

- Не за что, деточка, не за что. Сейчас молодое поколение редко отдает дань нашим традициям, так что, я была рада тебе помочь, - улыбаясь, отвечает пожилая женщина, слегка подрагивающими руками заправляя седую прядь за ухо.

- В смыс... - хочет задать вопрос Люси, садясь на лавочку возле неё, но почему-то одергивает себя на полуслове. - Простите, я и так отняла у вас много времени, - смущенно улыбаясь, произносит девушка, сжимая свои волосы.

- Да ничего-ничего, юная ведьмочка, мне даже приятно отвечать на твои вопросы, - сквозь смех говорит пожилая ведьма. - Молодые ведьмы и варлоки* не хотят тратить своё драгоценное время, чтобы выразить уважение нашим богам. Главное для них развлечения, издевательства над обычными людьми, поиск пары и остальные очень «важные» дела, - доброжелательность в голосе ведьмы, теперь разделила своё место с явным раздражением.

Такая она смешная, кутается в свою бордовую шаль, хмурит седые брови и бухтит, бухтит, бухтит, бухтит. Люси даже не вслушивалась в дальнейшие слова женщины, главную мысль она уловила: всё молодое поколение - подонки.

- Бабушка, я на стол накрыла, пойдемте обедать, - светловолосая вздрагивает от неожиданности, сразу поворачиваясь, чтобы увидеть обладательницу столь мелодичного голоса. Красивая аловолосая девушка, одетая в легкое сиреневое платье, а вокруг её талии обвязан белый передник.

- Иду-иду, деточка! Чтобы я без твоей заботы делала-то? Наверняка, совсем сгнила бы от одиночества, - опять полностью переключаясь на позитив произносит старушка, с усталым вздохом поднимаясь со скамьи. Шаркая ногами и в очередной раз поправляя свою шаль, старая ведьма направляется к улыбающейся девушке. - Совсем, дура старая, забыла... Дракон твой в этой самой пещере прячется! Не волнуйся за него, деточка, там он в полной безопасности, - неожиданно шепнула пожилая женщина, разворачиваясь к Хартфелии лицом.

Улыбнувшись, Люси кивнула в знак благодарности за ценную информацию. Но как только она мельком глянула на аловолосую, побледнела. Её прожигали карие глаза этой самой девушки. Мягкие черты её лица мгновенно преобразились в острые, даже слегка хищные. Она придирчиво разглядывала каждый миллиметр на её теле. Глупо улыбнувшись, Хартфелия сглотнула. Странно это...

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя