Глава 19. Кристалл

505 41 0
                                    

Огромный кристалл, от которого исходила темная, непонятная для Люси дымка зависал посреди пещеры. Но это только на первый взгляд... Если присмотреться, можно увидеть, что от потолка пещеры до кристалла протянуты тонкие, как паутинка, нити болотной слизи. Именно благодаря этому он парил в воздухе.

- Н-Нацу, что это? - испуганно шепчет Люси, прижимаясь к его спине. Всем телом ведьма чувствовала странную вибрацию, которая исходила от этой большой штуки. Она проходила сквозь всё её тело, наполняя его какой-то неведомой силой. Из-за неё хотелось... Хотелось получить больше. Хотелось больше этой энергии!

Наклонив голову, Хартфелия ухмыльнулась. Она видела её, видела эту вибрация исходящую прямо из центра кристалла. Восхитительно соблазнительная фиолетовая энергия билась в кристалле, словно человеческое сердце. Люси не знала, что это, почему она всё это чувствует, но то, что эта энергия хочет выхода, ведьма знала точно.

Усмехнувшись, она сделала первый шаг навстречу немому зову кристалла.

Почувствовав жжение от легкого удара, Хартфелия моргнула, переведя свой взгляд на взъерошенного и нахмуренного Саламандра. Он держал её за плечи, внимательно вглядываясь в карие глаза девушки, словно пытаясь там что-то найти. Через несколько минут морщинка между его бровями разгладилась, и он выдохнул с облегчением.

- Люси, не теряй бдительность, пожалуйста... Для тебя это опасно, - тихо просит Нацу, сильнее сжимая её плечи. Судорожно сглотнув, Люси растерянно кивнула.

- П-почему... И что это? - шепчет ведьма, показывая пальцем в сторону, где зависал кристалл.

- Это то, что придумала королевская семья, чтобы контролировать всех магических существ, которые здесь живут. Больше всего Это, - Драгнил кивает в сторону кристалла, на минуту прерывая своё объяснение. - Действует на горгулий. С пришествием многих веков у них образовался некий ген подчинения, благодаря излучению этой штуки. Именно поэтому они служили королевской семье веками.

- Странно, а я ничего не чувствую... - задумчиво произносит Леви, закусывая губу и заглядывая за спину Драгнила.

- Правильно, ты уже родилась собачонкой этой семьи, - усмехается Редфокс, подходя к МакГарден. Вздрогнув от неожиданности, горгулья заметно сникла и отступила от парня на пару шагов. - Эй, Мелочь, ты чего? - хмурясь, задает вопрос Гажил, неотрывно наблюдая за всеми её манипуляциями.

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя