Глава 2. Вот такого он не ожидал

1K 73 2
                                    

***

«Как у меня голова болит... Это же надо было потерять сознание от страха. Позорище!» - сквозь сон, размышляла девушка. Потянувшись с закрытыми глазами и не почувствовав боли в ступнях, она неожиданно подумала: «А если мне это приснилось? А вдруг сейчас я проснусь у себя дома, и это всё было просто сном?». Резко распахнув глаза и даже не оглядываясь по сторонам, барышня резко приподнялась, начиная хаотичными движениями ощупывать свои ступни.

Они были полностью целыми без единого шрама или намёка про «нежные» прикосновения с горящими углями. С облегчением выдохнув, она со смехом откинулась на подушку. Всё-таки приснилось.

- Ну, здравствуй, ещё один отвратительный день моей жизни! - воскликнула девушка, поднимая ноги и руки вверх. «Самое первое задание на сегодня - это собрать огнецвет... Если не успею, то не смогу лечить ожоги. Потом уже постираю, приготовлю поесть и книгу почитаю! Всё, план на день практ...»

- И тебе доброе утро! - хохотнул мужской голос со стороны, перебивая ход мыслей златовласки.

Встрепенувшись, она с визгом свалилась с кровати. Спрятавшись за ней, девушка аккуратно высунула голову, чтобы рассмотреть нарушителя её утренней медитации и планирования дня. И им оказался... дракон.

Тот самый дракон. Он лежал на выступающем утёсе и с интересом разглядывал прячущуюся барышню, а она разглядывала его. Тёмно-бордовая, словно кровь, чешуя покрывала его тело мелкой кольчугой. Поскольку ящер лежал на солнце, он будто светился изнутри, как рука светится, когда держишь её над огнём. Правда, странно? Но, тем не менее, прекрасно...

Сложенные кожаные крылья изредка подрагивали, видимо, из-за интереса к юной особе, прятавшейся от него. Его серые глаза с восторгом наблюдали за каждым движением девушки, а хвост, скрученный в кольцо, иногда разворачивался.

- Дра...дра... Дракон! - заорала блондинка, залезая под кровать под раскатистый смех рептилии. - Ой... - буркнула она из-под неё, ударившись головой. Перестав смеяться, дракон, наклонив голову, вытянул лапу и, захватив кровать когтями, придвинул её максимально близко к себе. Убрав всю атрибутику для спанья, ящер наклонился, чтобы по возможности глядеть на вцепившуюся в дно кровати девушку.

- Люси, давай ты вылезешь, и мы всё нормально обсудим? - громыхнул ящер, строя глазки. Растерянно моргнув, юная особа поджала губы и отцепилась от кровати. В конце концов, что она теряет?

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя