Глава 21. Да что там такое?

464 41 0
                                    

- Мелкая, я хочу извиниться за то, что сказал тебе в пещере. Просто я тогда был на нервах и твоё дерзкое поведение меня не раздражает, а даже заводит! Ты такая становишься... Бля, даже не знаю, как это выразить, - начинает Стальной, заметно расслабившись. Он больше не сидел в кресле по стойке смирно, не сжимая руки в кулаки. Теперь Леви узнавала в нем обычного Гажила. Обычного, раздражающего её, наглого, ехидного, теплого, с обалденным телосложением и такого... Стоп! «Леви, о чем ты, черт возьми, думаешь?!» - мысленно врезав себе пощечину, горгулья мотает головой из стороны в сторону, чтобы эти дурацкие мысли испарились из её головы.

- Так вот, Мелкая, я хочу тебе сказать, что сожалею об когда-то содеянном, - уже тише произносит Гажил, заставляя МакГарден вынырнуть из своих размышлений и удивленно уставиться на рассматривающего свои руки дракона.

Грустно улыбнувшись, горгулья сжимает свои руки, закусывая губу. Да... Это неприятно вспоминать, но был один удивительно-неожиданный момент. Их первая встреча не отличалась романтичностью, розовыми соплями или же просто какой-либо приятной вещью, но запомнилась она МакГарден намного четче, чем все пережитые ею свидания вместе взятые.

- Гажил, а... Ты помнишь, что сделал кроме этого в нашу первую встречу? - тихо интересуется горгулья, разглядывая противоположную стену. - Ты посмотрел на меня... Посреди своей игры и замер. Просто застыл. Смотрел на меня, наверное, несколько минут, я точно не знаю, потому что времени я не чувствовала находясь в камне, но это было долго. А потом... - Леви сглатывает и сжимает свои руки ещё сильнее. - А потом, аккуратно провел по моей щеке, вытирая эту чертову слезу, - нервно хихикая, выдыхает горгулья, облизывая присохшие губы.

А Гажил смотрел на неё, опять переживая этот далекий день. В тот день, он не обратил на Леви особого внимания, просто мельком оглядел её и пошел «играть»... Ломая украшения на чужой территории. Но, когда дракон увидел, как плачет статуя, в нем что-то щелкнуло. Какой-то предохранитель, что-то просто сказало: «Стоп! Прекрати это немедленно!».

- Ты меня ненавидишь? - хрипло задает вопрос Редфокс, заранее зная ответ. «Зачем этот риторический вопрос? Конечно же да...» - ругает себя дракон, закрывая глаза.

Резко раскрыв их от легкого касания к своим губам, Гажил удивленно наблюдает за практически плачущей горгульей.

- Расценивай этот ответ, как хочешь, - шепчет девушка, тыльной стороной ладони вытирая настойчивые слёзы. Улыбнувшись обескураженному молодому человеку, МакГарден поднимается и быстро выбегает из пещеры.

- Гажил, ты у меня, конечно, взрослый, самодостаточный мужчина, но лучше по ... - начинает Металликана, тихо подойдя к замершему сыну. Не дослушав драконессу, Редфокс подрывается с места, выбегая из пещеры вслед за МакГарден.

- Ну, дает! - по-доброму ухмыльнулся Драгнил, кладя на лоб Хартфелии холодную тряпку. - Если бы ты это видела, точно порадовалась за Леви, - шепчет дракон, поглаживая большим пальцем руку ведьмы.

Так непривычно её такой видеть. Слишком бледной, слишком тихой, слишком... Неживой. Хотелось, чтобы она скорее очнулась, улыбнулась ему, хотелось опять услышать её заразительный смех. «Так! А ну подбери сопли! Это обычный момент в жизни ведьм, она не умирает, а просто подстраивает свой магический бала...»

- На-Нацу... - хрипло и тихо прерывает его мысли очнувшаяся девушка. Придвинувшись ближе, дракон счастливо улыбается, разглядывая её сонные глаза, радуясь тому, что Люси наконец очнулась и смотрит на него. - У меня жутко болит голова... Будто молотками по ней бьют, - слабо улыбаясь, шепчет Хартфелия, пытаясь достать из-под одеяла руку. Выдохнув от облегчения, девушка прижимает прохладную руку ко лбу, блаженно улыбаясь. Так полегчало...

- Обоссы меня Первородный! Что за хрень?! - орет показавшийся на входе в пещеру Железный, указывая на ведьму пальцем.

- Гажил! Это не прили... Ё-моё, через плечо! Что за хрень?! - воскликнула, хотевшая исправить сына Металликана, подбрасывая вверх поднос с едой.

«Да, что там такое?!»...

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя