Пещера.
- Знакомство с Хранителем Знаний... - пробубнила тень, подплывая к светящемуся шарику и заглядывая в него. Наклонив голову, женщина слегка улыбнулась. «Кто бы мог подумать, что такая букашка может заставить рыдать взрослого дракона!» - с восхищением подметила тень, хлопая в ладоши, когда светловолосая ударила ящера в самое уязвимое место. В часть шея между гребнями, которая была ближе всего к туловищу Хранителя. А тот в свою очередь с громким ревом пытался одновременно сохранить равновесие и сжечь кофту хохочущей барышни.
- Так что-то я отвлеклась! - помотав головой и откинув в сторону, непонятно откуда взявшуюся пачку попкорна, женщина встала и решительно направилась к обрыву. - Знакомство с ним должно пройти так же интересно, как и все их небольшое путешествие... - прошептала она, прежде чем растворится в темной дымке.
А тем временем...
- Женщина, я тебе больше никогда не уступлю! Слышишь?! Ещё раз что-то попросишь! И хер тебе! Большой и толстый, в одно место засуну! - проревел дракон под хохот барышни. Тряхнув лапами, ящер, наконец, выровнялся и насупившись полетел дальше.
Всё дело в том, что Люси настолько на него разозлилась из-за этой «радостной» новости, что решила ему мстить! Сначала эта «мстя» состояла в щекотке, но, не увидев никакой реакции, девушка разозлилась ещё больше и случайно ударила Нацу в часть шеи между гребнями. Сначала тело дракона мелко затряслось, а после он вообще издал тоненький писк... Между прочим, именно этот писк заставил девушку так хохотать.
- Я вообще не понимаю, чего ты злишься. Это я должна злиться! Это меня везут непонятно куда, к существу, которое может сжечь мою юбку! - в ответ фыркнула девушка, стирая выступившие от смеха слезы.
- Я злюсь из-за того, что мы чуть не упали! - в ответ рявкнул Нацу, слегка повернув голову к застывшей девушке. - Скажи спасибо, что я вообще не отключился! - прошипел дракон прищурившись. Оглядев растерявшуюся Люси, он фыркнул и отвернулся обратно.
- А... почему ты должен был отключиться? - тихо поинтересовалась барышня, подсаживаясь немного ближе. Хоть она и чувствовала себя виноватой, но её было интересно: почему, столь великое существо должно было отключиться от простого... удара? Хихикнув в кулачок от воспоминаний об этом писке, девушка убрала мешающею прядь и стала с нетерпением ждать ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
RandomТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...