Глава 16. Надежный способ

626 42 0
                                    

- Люси! Люси, быстро собирайся нам пора возвращаться! - воскликнул Нацу, быстрым шагом направляясь к лавочке, где мило беседовали две девушки. Встрепенувшись, ведьма жестом попросила что-то весело рассказывающую МакГарден остановиться и повернулась на сообщение дракона.

- А что случилось-то? - удивилась Хартфелия, поднимаясь со скамьи. Проследив взглядом за тем, как Гажил быстро приближается к молчащей горгулье, закидывает её на плечо и так же стремительно направился к выступу, чтобы быстрее покинуть Парящие сады, Люси опять повернулась к Нацу.

- На мою территорию вторглись чужие, это пока всё, что я могу тебе сказать, - протараторил Драгнил, хватая Люси за локоть. Сжав её руку он быстро направился к выступу. Нельзя медлить, ведь то, что хранится на их территории опасно для всех.

Пятьсот семь лет назад.

- Пап, а куда ты меня ведешь? - настороженно задал вопрос ребенок, сильнее сжимая руку черноволосого мужчины. Мальчишку настораживало то место, куда привел его отец. Одни руины от старой шахты королевской семьи, заброшенные и перевернутые вагонетки, поржавевшие рельсы пугали ребенка, а этот запах! Хоть он был ещё маленьким драконом, но этот отвратительный «аромат» слегка напоминал ему запах трупного гниения. Сразу возникает вопрос: откуда ребенок имеет такие познания? Когда-то мальчишка случайно забежал в лес, где жила банши и вот тогда, у него не было выбора. Пришлось прятаться среди трупов. Правда это действовало до того момента пока банши не начала колдовать...

- Нацу, не стоит лишний раз вспоминать тот случай, - шепнул мужчина, в ответ слегка сжав руку сына. - Я тебе хочу показать то, что ты будешь хранить, когда вырастешь, - так же тихо ответил черноволосый на вопрос сына.

- Это мясо? - воодушевленно спросил мальчик, с широкой улыбкой пытаясь заглянуть в глаза отца. Рассмеявшись, мужчина слегка повернулся в сторону ребенка, предоставляя ему такую возможность.

- Нет, Нацу, есть ты будешь дома, а сейчас... А сейчас я попрошу тебя отнестись со всей серьёзностью к тому, что ты увидишь, - попросил мужчина, остановившись возле каменной стены. Отпустив руку сына, он достал из ножен кинжал и провел клинком по ладони.

- Па-папа, зачем ты это делаешь? - испуганно спросил ребенок, съёжившись. На Нацу давило это место, ему казалось, что оно его сжимает в своих мерзких объятиях. Но обычно, когда он так сжимался ему казалось, что так он сможет защитить себя от враждебной атмосферы, от воспоминаний прошлого... Но сейчас, это не помогало.

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя