Глава 8. Я совсем забыл!

768 57 0
                                    

В пещере Хранителя.

- Ну, всё пусти! - сквозь смех пробубнила девушка, пытаясь оттолкнуть целующего её в щеку парня. Он уже давно отпустил её, но сейчас решил, что маловато ему... Нужно продолжать своё «расследование». - Нацу, я кому говорю? - наигранно грозно задала вопрос Люси, хватая его голову, чтобы заставить молодого человека смотреть в свои глаза.

- А если я не хочу? - промурлыкал парень, неожиданно просовывая руки под её юбку и хватаясь за трусики девушки, в попытке стянуть.

- Нацу! - истерично взвизгнула девушка, как только самое пикантное место начал холодить ветер, гуляющий по пещере. Дрожащими руками Люси всё ещё продолжала принимать попытки оттолкнуть настойчивого парня.

- Что-что-что?! - раздраженно воскликнул Нацу, отвлекаясь от настолько занимательного занятия, как исследование тела Люси... Очешуительного тела Люси.

- Тебе не кажется, что... Ну, как-то, ты слишком быстро всё делаешь? Мы знакомы всего лишь два дня, и я так не могу, и это как-то неправильно, и я тебя совсем не знаю, и ты странный, и можешь превращаться в человека... - девушка продолжала ещё что-то смущенно лепетать, тыкая в его плечо своим ноготком, но ему было всё равно. Она так мило краснела и качала головой, когда пыталась ему объяснить, что не хочет... Более близкого контакта с ним. Это всё до чертиков веселило.

Ухмыльнувшись, Нацу натянул болтающеюся на её коленях деталь нижнего белья обратно.

- Понял я тебя, понял, - ответил парень на удивленный взгляд Люси. - В конце концов, я не настолько животное, - с улыбкой шепнул дракон, быстро чмокнув её в губы и тут же отходя.

- Подожди! А ты куда? - растерянно воскликнула барышня, когда увидела, как ящер, потягиваясь, направляется к краю пещеры. Он повернулся и недоуменно осмотрел девушку с ног до головы.

- Я тебе не говорил? - поинтересовался Нацу стоя на самом краю. Увидев отрицательный мах головой, парень усмехнулся и широко шагая, направился обратно. Уверенно сжав ладошку девушки, он с легкой улыбкой потащил её обратно. На край.

Поставив её возле себя, молодой человек аккуратно заправил за ухо удивленной девушки платиновую прядь и выпустил немного пламени из рук.

- Ты чего?! Совсем себе мозги огнем перегрел?! Я не огнестойкая!! - в истерическом припадке кричала Люси, пытаясь вырваться. Ведь быть сожженной заживо ей не хотелось. Но дракон держал крепко. А тем временем сопровождаемое писком пламя, уверенно продвигалось дальше. Аккуратно оплетая руки испуганной барышни, после переходя на её плечи, спину, грудь, живот и наконец, ноги. «Подожди-ка! По-почему не жжет?» - медленно раскрывая один глаз, а после, в изумлении распахивая второй, девушка растерянно рассматривала себя.

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя