***
- Блин, у меня уже копчик болит от этой тряски! - заканючила Люси, хлопая ладошками между лопаток дракона.
- Ещё чуть-чуть. Не ной, а то ещё один кружок намотаем, - пригрозил Нацу, намеренно замедляясь и чтобы ещё больше припугнуть девушку, начал поворачиваться обратно. Показательно фыркнув, барышня скрестила руки на груди. - Ну и прекрасно, - удовлетворительно муркнул ящер, в очередной раз взмахивая сильными крыльями.
- Да что здесь прекрасного? Тебе-то всё равно, а у меня копчик болит... И точка пятая. А, что будет, когда обратно лететь будем? У меня там и так сплошной синяк... Бесчувственное животное. Совсем меня не понимаешь. Хотя, как ты это делать должен? Всего несколько часов знакомы. Но все равно. Ты, должен меня понимать с самого начала или же детей рожать не буду, - разговаривала сама с собой Люси, через фразу, ударяя Хранителя ножками по бокам.
А он смеялся над её бурчанием. Над тем, как она мило краснеет и судорожно сжимает хрупкими ладошками свои предплечья. И даже, как она морщит носик, когда рассуждает насчет его бесчувственности. Ухмыльнувшись, он ещё раз аккуратно, чтобы букашка не заметила, обернулся. Ох, как его забавляют эти ямочки на её щеках! Забавляли просто до детского восторга. «Хмм, она меня определенно привлекает, значит уже можно попробовать кое-что поинтересней простых поглаживаний хвостом...» - ехидно подметил дракон, задорно сверкнув глазами. Вот сегодня ночью он оторвется!
Тряхнув головой, Нацу издал радостный и громкий клич, пугая им полностью погрузившуюся в свои раздумья Люси.
- Не кисни, малышка! Уже прилетели! - во весь голос воскликнул Нацу, прижимая лапы к туловищу, и, взмахнув массивными крыльями в последний раз, стал камнем падать вниз.
- Подонок!!! - визжала девушка под оглушительный смех Нацу. Со слезами на глазах она пыталась одновременно совершить две вещи: первое - не полететь вниз быстрее семисотлетнего ящера, второе - хотя бы как-то прикрыть свои нежно-розовые трусики.
Около водопада.
Подвязав нежно-голубые волосы спавшей лентой, горгулья медленно отошла от своей недавно отвалившейся скорлупы ближе к водопаду. Звук воды её успокаивал и помогал собраться со всеми хаотичными мыслями.
Последний раз она вот так вот ходила, дышала, думала, чувствовала своё сердцебиение более чем две тысячи лет назад... Выдохнув, горгулья скинула прикрывающею её тело легкую броню и медленно погрузилась в озеро. Холодная вода приятно обволакивала нагое тело, заодно залечивая раны, оставшиеся после смены кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
RandomТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...