Глава 14. - Малышка, ты точно девушка, а не гибрид?
Паук, быстро шевеля лапками, спускался по тонкой, только что сплетенной паутинке, к ловчей сети. От быстрых движений восьми лапок, нить хаотично дергалась из стороны в сторону, но это абсолютно не мешало членистоногому просто-таки бежать к своей цели. В эту сеть не повезло попасть Джурджинской мошке. Насекомое это чрезвычайно назойливое, да и вдобавок, кровососущее, так что, особой жалости к этому существу Люси не чувствовала.Поморщившись от раздавшегося хруста, уже обезглавленной мошки ведьма задрала голову вверх. «Ничего не изменилось...» - вздохнула девушка, медленно переводя взгляд с Нацу на Игнила.
Несколько минут назад.
Как только Игнил соизволил убрать барьер, то Драгнил младший вихрем залетел в читальный зал, поднял Люси со стула и усадил на стол, сел на стул сам, а после всех этих манипуляций, ещё и Хартфелию себе на колени усадил. Как только девушка подняла голову, чтобы возмутиться, да и вообще хорошенько треснуть этого чешуйчатого придурка, то тут же умерила свой пыл.
Саламандр ревностно прижимал к себе ведьму, не забывая при этом испепелять взглядом сидящего напротив отца. В то же самое время Игнил выглядел спокойно и даже излучал слегка ехидную ауру. Скептически приподняв бровь, Драгнил старший скрестил руки на груди.
- Ну, давай... Яйцо, учи меня. Вижу же, как ты хочешь сделать это, - хохотнул мужчина, слегка отклонившись на стуле назад. Глухо зарычав, относительно юный дракон ещё ближе прижал к себе начинающую задыхаться Люси и продолжил уничтожать взглядом мерзко хихикающего Игнила.
Расстроенно вздохнув, Хартфелия положила голову на плечо не моргающего Хранителя. Надоело уже. Уже как десять минут идет эта тихая война, уже как десять минут ведьма выполняет роль заложницы, уже как десять минут эта тишина действует ей на нервы... С каждой минутой всё больше и больше. Хотя за прошедшее время Люси подметила одну удивительную способность этих двоих. Они не моргали всё это время! Настолько удивительно, что Хартфелия аж зевнула. Да, удивительная способность.
- Она моя! - резко поднявшись, воскликнул Нацу. Бросив очередной испепеляющий взгляд на отца, парень развернулся и направился в сторону выхода. Пискнув от неожиданности, задремавшая ведьма вцепилась ноготками в шею дракона, пытаясь хоть как-то удержаться на драконе. «Великая Тахра, как он легко это сказал...» - смущено булькнув что-то неразборчивое на тихий смешок держащего её дракона, она уткнулась носом в его шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
RandomТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...