- Нацу, не иди так быстро, я не успеваю и ещё я на каблуках! - возмущено буркнула девушка, щипая парня за руку.
- И что? И что такого, Люси? Признайся, что причина не в том, что ты на каблуках, а в том, что ты - черепаха, - хохотнул дракон, замедляя шаг и оборачиваясь к надувшейся барышне.
- Слышишь ты, кролик, я сейчас сяду вот прямо здесь, посередине дороги и никуда не пойду! - фыркнула Люси, аккуратно освобождая свою руку из его хватки. Отойдя от удивленного дракона на несколько шагов, ведьма скрестила руки на груди и с вызовом уставилась на Нацу. Ей уже порядком надоело чувствовать себя флажком, который без особых усилий тянет за собой дракон. Да и ноги от этой неудобной обуви болели... Не привыкла Люси ходить в таком.
- Я не понял, это, что ещё за нелепый протест, черепашка? - ехидно поинтересовался Саламандр, приподняв бровь.
- А то, кролик, я не могу быстро ходить на этих ходулях, - прошипела девушка, приподняв подол платья и показав на так названые «ходули».
- Ну, уж прости! Здесь принято ходить расфуфыренными! - воскликнул молодой человек, начиная приближаться к Люси. Отойдя ещё на несколько шагов назад, девушка заставила дракона возмущенно рыкнуть и начать просто-напросто гоняться за ней на этом малюсеньком, свободном от книг, участке.
- Да? А чего же ты не расфуфыренный-то? Вон, та же жилетка, шаровары и сандали! - возмущенно воскликнула барышня, отпрыгивая в сторону от очередного выпада злящегося ящера.
- Мне можно! Да хватит убегать, иди сюда, женщина! - рявкнул Нацу, успевая схватить её за платье. Прижав ведьму лицом к ближайшему книжному шкафу, молодой человек начал создавать огненную веревку.
- Пусти меня, педофил семисотлетний! - пискнула Люси, пытаясь не чихнуть от пыли попавшей в нос. Поймав руки девушки, Саламандр свел оба её запястья вместе и связал их только что созданной веревкой.
- Что-то раньше тебя не беспокоил мой возраст... - прошептал на ухо девушке Нацу, вжимая её в книжный стеллаж. Люси пыхтела и извивалась, в глупой попытке хоть как-то избавится от лишнего груза. Очень горячего и соблазнительно шепчущего на ухо груза, который совсем не хотел быть отвергнутым.
Прижав итак еле дышащую ведьму ещё ближе к стеллажу, Нацу довольно муркнул и нежно дотронулся до спины девушки. Проведя пальцами до самой застежки чёрного платья, молодой человек решительно потянул её вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
CasualeТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...