Бонус 3. Эльфийка, а давай...

601 40 0
                                    

За два года до настоящих событий...

- Отец просто задолбал! Как дятел всё долбит и долбит, долбит и долбит про эту чертову невесту. Мне и так нормально! Бабы - зло! Я в этом уже пятнадцать раз убедиться успел, - шипит розоволосый парень, ногой пытаясь уничтожить не в чем невиновный гриб.

- Саламандр, ты смотри на это с другой стороны... С женщинами столько интересного можно вытворять, - мечтательно промямлил красноглазый, облокотившись на камень. Фыркнув, Нацу прекратил уничтожать гриб и повернулся к Гажилу.

- Сам-то чего себе не заведешь? У тебя на родине сотни баб хотят быть с сыном главы поселка, - буркнул Саламандр, садясь на землю возле Железного. Повернув голову, алый дракон оглядел мечтательно ухмыляющегося Гажила и довольно хмыкнул. - Ну, да. Как я мог забыть о той очаровательной статуе, ради которой ты и подписал альянс со мной, - с улыбкой прошептал Драгнил, пытаясь прикрыться от надоедливых лучей солнца рукой.

- Старичкам салют! - весело воскликнул черноволосый парень, аккуратно приземляясь возле драконов. Рассмеявшись над их приветственным бурчанием, Грей уселся на рядом стоящий камень. - Ну и чего опять грустим? - задал вопрос ледяной дух, подпирая голову кулаком.

- Мы грустим только из-за того, что твою «волшебную палочку» созерцаем. Трусы свои найди, волшебничек хренов, - ехидно фыркнул Редфокс, скрестив руки на груди.

Натянув обратно чёрные штаны, Фуллбастер хотел уже сказать в ответ что-то колкое, ехидное, но внезапное бульканье со стороны ручья отвлекло парня от этого. Нахмурившись, он посмотрел на друзей с целью поинтересоваться: показалось ему или нет? Но, к сожалению ледяного духа, разморённые летним солнцем драконы уснули. Хмыкнув над внезапным припадком дружности этих двоих, Грей поднялся в воздух. Раз эти дрыхнут, он сам разберется, что там, да как.

***

- Хвала Нептуну Джувия сбежала, Джувию не заметили, - растерянно лепетала синеволосая девушка, стирая ладошкой воду с лица. Дернув длинными ушками, водяная эльфийка выдохнула и аккуратно выглянула из-за камня. Да, не заметили. Расслабившись, синеволосая барышня погрузилась в воду по самый нос. Она опять смогла его увидеть! Но вот подойти... опять постеснялась.

К сожалению Джувия не была похожа на своих эльфийских сородичей. Она была стеснительной, мнительной, слишком эмоциональной, да ещё и жуткой мечтательницей родилась. Из-за этого всего девушке всегда было сложно уживаться среди своих безэмоциальных сородичей. А ещё одной отличительной чертой Джувии недавно стала её...

Танцуя на угляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя