- А это точно сработает? - громко задал вопрос Железный, прямо на ухо старательно вычерчивающей руны на плитке МакГарден. Недовольно шикнув, девушка махнула перед удивленным лицом Редфокса белым пером, поправила сползающие очки и продолжила своё занятие.
- Если хочешь, чтобы я быстрее закончила, то не мешай мне! - фыркнула горгулья, аккуратно проводя очередную черточку на плитке. Ошарашенно оглядев подрагивающую от ритмичных движений спину, Железный сжал кулаки и глухо зашипел.
- Ну, Мелкая, ну, вернемся домой, ну, я тебе устрою... - угрожающе шипит Гажил, но всё-таки уходит, сопровождаемый ехидным смехом Драгнила.
- За что? - буквально через минуту пищит Нацу, потирая ушибленный участок тела. А Люси довольно фыркнув, прилегла на спину скрюченного от боли Саламандра и ехидно улыбнулась.- Меня взбесил твой смех, - с улыбкой произнесла девушка, аккуратно обнимая парня со спины. - А ещё, хочу кое-что опробовать, - заговорщицки прошептала Хартфелия, проводя рукой по животу напрягшегося дракона.
- Люсь, ты это... Не надо. Ты же девушка приличная, до дома потерпи, - как-то даже довольно шепчет в ответ Драгнил, сжимая девичью ладошку и слегка поворачивая голову назад, чтобы заглянуть в её карие глаза. Угрожающе сощурившись, барышня нажала на то место, куда недавно ударила парня, наслаждаясь тем, как гримаса боли вытесняет самодовольное выражение на его лице.
- Я не собиралась делать то, о чем ты подумал, извращенец семьсот летний! - угрожающе шипит ведьма, проводя над областью ранения. Положив голову на плечо, охающего от нового приплыва боли дракона, Люси закрыла глаза.
Несколькими часами ранее
- Леви, а... Можно вопрос задать? - несмело спросила Хартфелия, сжимая руки в кулачки.
- Да, Лю-чан, задавай. С радостью отвечу на любые твои вопросы! - с улыбкой воскликнула горгулья, разводя руки в стороны. Ей сейчас так хорошо! Такой легкости при общении с человеком она не испытывала даже во время разговора со своей матерью, а с Люси ей комфортно. Она может спокойно улыбаться, говорить, о чем хочет и, не сдерживаясь смеяться. Впервые за время своего пробуждения, она не жалеет о том решении погрузиться в сон.
- Леви, как пользоваться... магией? - решительно задала вопрос ведьма, вытирая вспотевшие ладошки об юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
RandomТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...