***
- Чёрт возьми, Люси! Ты где?! - звал дракон свою новую знакомую, истерично заглядывая за каждый куст. Впервые он настолько переживает за практически чужого ему человека. Нацу уже был готов извиняться перед ней за всё на свете и ползать на всех своих четырёх коленях, лишь бы Люси перестала прятаться! Но как только глаза уловили блеск платиновых волос, это чувство испарилось.
- Вот ты где! - заорал в приступе бешенства ящер, грозно скалясь. Он её тут ищет, зовёт, а она просто сидит?! «Да какого хрена?!» - теперь, укуси мандрагора его хвост, он злился. - Я тебя, женщина, спрашиваю, какого хрена я тут распинаюсь, зову тебя и, натирая мозоли на чешуйчатых пятках, ищу тебя?! - воскликнул Хранитель, подскакивая к нешевелящейся фигурке Люси. Но взгляд ящера наткнулся на синюю лодыжку девушки и её одежду. А точнее, грязные, порванные лоскутки, бывшие когда-то красивым платьем.
- Нацу... - шепнула девушка, не разворачиваясь. Люси сидела на коленях, и словно нарочно в её мозгу отдавалась недавно прочитанная информация... Девушка пыталась сопоставить эти надписи и ту информацию, которую ей оставила её мама. «Нет... Этого же быть не может. Тахра же была просто целительницей, а не ведьмой! Тем более она не основательница магии в моём мире. Да, что за чёрт?!» - хаотично размышляла барышня, схватившись за волосы и раскачиваясь из стороны в сторону.
Это всё пугало... очень.- Нет, Люси, Тахра изначально жила в нашем мире, и именно она зародила магию в вашей части мира, - тихо начал Нацу, кольцом оборачиваясь вокруг трясущейся девушки. Он-то может, читает её мысли. - Я тебя специально принёс сюда, чтобы ты увидела её... - договорил ящер, начиная аккуратно зализывать мелкие ранки на теле барышни.
- Но зачем? - прошептала Люси, качая головой. В голове, кроме прочтённых надписей, всплыл недавний разговор с драконом. - «Этого же быть не может... я же не могу. Или могу? Нет! Не верю!» - утирая слёзы, девушка качала головой.
- Поверь. Малышка, не веришь мне, поверь своим рунам... Они никогда не врут, - шептал Хранитель, аккуратно слизывая её слёзы и следя за тем, чтобы ранки на теле его букашки затягивались.
- Не хочу... Я хочу быть обычной, - шепнула девушка, судорожно сжимая один из его когтей.
- Не получится. Ты живёшь со мной, здесь... В самой колыбели магии. Люси, хочешь ты или нет, но в тебе течёт кровь наследника, и от этого ты никуда не денешься, - проговорил дракон, выдыхая немного пламени на её лодыжку, чтобы залечить ранку. Она, всхлипнув, обернулась, чтобы заглянуть ему в глаза. Её карие глаза словно искали подвоха в его антрацитовых. Но, кроме подтверждения слов Нацу, ничего не находили. Поджав губы, барышня икнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуя на углях
CasualeТемп барабанов отдается глухой болью в висках. Тлеющие угли больно жгут нежную кожу моих ног. Одежда от исходящего жара неприятно липнет к телу… Но я продолжаю танцевать. Танцевать на углях. Это - моё наказание. Стать новой жертвой для нашего Хранит...