Открыв глаза, я лениво потянулась. Будильник все еще трезвонил, а я никак не могла найти этот орущий телефон. Нащупав знакомый корпус под подушкой, я выключила его и лениво легла на подушку. Сквозь бежевые шторы просачивались игривые лучи солнышка, за окном пели птички и я слышала знакомый стук по стеклу.
Давненько, когда я была маленькой, папа повесил кормушку возле моего окна, и приучал меня заботиться о животных.
Годы шли, а я все так же исправно насыпала туда семечки 3 раза в день и уходила по делам.Ну давайте немного расскажу о себе. Зовут меня Милана, русые волосы, зеленые глаза, маленький рост и пухлые щеки. Мне 19 лет и я студентка. 2 года назад мои родители уехали в Сингапур для расширения своего бизнеса, и с тех пор я живу одна. Мы практически каждый день общаемся с ними по скайпу, но разница в часовых поясах не дает нам долго переговариваться.
До моего восемнадцатого дня рождения я жила с тетей, а как только мне исполнилось 18, начала самостоятельную жизнь. Родители у меня очень обеспеченные люди, поэтому деньги у меня всегда есть на карточке и даже в избытке. Но я безмерно по ним скучаю, иногда завидую семьям, которые живут от зарплаты до зарплаты, но зато вместе. Деньги никогда не заменят семью, не заменят материнскую заботу и домашние семейные вечера.
Я очень привязана к семье, для меня нет ничего и никого важнее, но переезжать из России в Сингапур я наотрез отказалась. Я патриот до мозга костей, мне трудно жить в другой стране, так как чувствую я себя там не очень.
Но скажу вам по секрету, жить отдельно от родителей тоже неплохо, особенно когда тебе 19 лет и жизнь бурлит как лава в недавно-проснувшемся вулкане.
Я встала с кровати и тяжело вздохнула, на дворе осень, начало сентября, а т.е начало нового семестра. Нужно собираться и ехать в институт. Из этих угрюмых мыслей меня вывел мой маленький пушочек, Филипп.
Уезжая, папа подарил мне британца. Нет-нет, не человека-британца, а кота, чтобы мне не было грустно и было о ком заботиться, пока они в отъезде.
-Проголодался, мой маленький? Ну пойдем, посмотрим, что у нас есть.-взяв на руки кота, я поплелась на кухню.
Открыв холодильник, я нашла корм, отлично, значит не нужно с утра ехать продуктовый.
Покормив Филю, я зашла в ванну. Перед зеркалом стояла девушка с растрепанными волосами и сонной, довольной физиономией.
Приняв в душ, и глянув на часы, я поняла, что начинаю опаздывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...