Эти три дня быстро пролетели, мы с Васей успели сделать кучу дел. Съездили на СТО, проверили и восстановили некоторые недочеты у моей машины, поменяли номера на ней, сделали 2 реферата и получили две четверки за них, накупили много продуктов домой, заехали к Васе полить цветы и еще очень много всего.
Василиса ежеминутно переписывалась с Кириллом и отправляла ему фотографии, информируя о каждом нашем передвижении. Мы же с Марком общались очень сдержано. Хоть он и спрашивал как мои дела и чем я занимаюсь каждый вечер, я отвечала односложно, например "Хорошо", "ничем не занимаюсь."
Такое общение меня вполне устраивало, ибо отношусь я к нему очень осторожно.Сегодня у нас пятница, вчера у мальчиков был финал и они заняли первое место, домой вернутся победителями. Вася сидела считала минуты, в надежде, что они уже вот-вот появятся.
-Вась, хватит параноить, все с ними хорошо, прекрати грызть ногти.-я закатила глаза и ударила ее по рукам.
-Блин, Мил, ну я просто нервничаю. Они выехали рано утром, время уже семь вечера, где их носит?-она посмотрела на меня.
-Ну да, Вася, они щас в клубе с телками, вся команда, вместе с тренером.-я покрутила пальцем у виска.
-Да молчу я, молчу.-она надула губки, а я достала ноутбук.
Вчера позвонила мама и попросила оформить ей пригласительное на их с папой годовщину. У них там появились приятели и они хотят скромно отметить этот день.
Я как примерная дочка позаботилась и отправила им подарок, еще две недели назад. А подарила я им черный альбом с нашими фотографиями, где серебристыми чернилами написаны поздравления и смешные события из нашей жизни.Открыв фотошоп и кучу разных программ, я начала создавать. Куча всяческих узоров, закарючек и цветов, моя творческая натура ликовала.
Спустя час или полтора, я закончила.-Вася, ну-ка глянь.-я повернула к ней экран.
-Ооо, ну конечно, как всегда все в бежевых тонах.-она саркастически поморщила нос.
-Как тресну щас.-я засмеялась,-ну нормально, или переделать?
-Отлично все.
-Тогда я отправляю маме. А что там Кирилл? Приехал?
-Эм, Миил?-она начала строить грустные глазки и мне это уже не понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
270 km до любви
Teen FictionМолодая и красивая студентка Милана, у которой насыщенная и интересная жизнь. У неё есть лучшая подруга и враг номер один, красавчик университета Марк. Их стычки и непростые отношения забавляли их обоих, но в один момент все с точностью до наоборот...