19 глава

14.8K 348 18
                                    

Воскресное утро было просто волшебным. Солнце ярко светило, свежий воздух приятно заполнял мою комнату, а птички чирикали за окном.
Я открыла глаза и улыбнулась, вспоминая минувшую ночь. Но когда я повернулась, Марка уже не было, а на его подушке лежала маленькая записочка:

"Малышка, мне нужно срочно уехать к Кириллу, не теряй меня. И кстати, доброе утро, ты такая милая, когда спишь. Целую твой носик. Марк."

Я улыбнулась и лениво встала с кровати. Воскресенье, ленивый день, никуда сегодня не пойду, буду сидеть дома, смотреть фильмы и есть всякие вкусности. По пути в ванну, я решила зайти на кухню, чтобы накормить кота, который крутился под ногами.
Зевая, я зашла в комнату и тут же пошатнулась от увиденного, сон как рукой сняло. На столе стояла ваза, в которой стоял огромный, нет, огромнейший букет с нежно-розовыми розами. Они издавали волшебный запах и вся комната была наполнена им. Кот поспешно чихнул, от чего я вздрогнула и тут же подошла к цветам.
В них лежала еще одна записка.

"Надеюсь, ты понимаешь серьезность моих намерений? Сегодня вечером ты будешь полностью моей, так что ничего не планируй. И кстати, скоро к тебе приедет Василиса, так что скучать тебе не придется. Целую тебя, мое маленькое чудо."

Я закрыла лицо руками и начала прыгать по всей кухне. Что это со мной? Бооже, как же я счастлива, что он у меня есть. Я и не думала, что такое возможно, внутри все трепетало и я была на седьмом небе от счастья.
Кот в недоумении наблюдал за мной, а я пританцовывала у холодильника, в поисках корма.

Накормив маленького проглота, я рванула в душ. Вася должна скоро приехать, поэтому нужно все успеть. Но к сожалению, я успела только умыться, когда она появилась у меня на пороге. Ладно, в душ схожу вечером.

-ОГО! Милана! Это от Марка? Сколько тут штук?-доносился Васин голос из кухни.

-Не знаю, посчитай.-с набитым пеной ртом сказала я.

Когда я вышла из ванны, и закручивала шишку на голове, Вася уже пила кофе и рассматривала записку, которая находилась в букете.

-73 розы, странно, почему не 101?-рассуждала подруга.

-Да это не важно, сколько их, Вась, главное внимание.-я нюхала букет и закрывала глаза от чудесного запаха.

-Погоди, а ты под каким номером выступала не Делионе?-не унималась Василиса.

-м073ое, а что?-посмотрела я на нее и у нас одновременно распахнулись еще шире глаза.

270 km до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя